Мастер классы » Поделки » Поделки из спичек для начинающих

Поделки из спичек для начинающих

Если вы хотите развить внимательность, усидчивость и тонкость движений, то поделки из спичек для начинающих – это лучший выбор для вас. Кроме того, изготовление интересных предметов из спичек не потребует от вас больших капитальных вложений, например, вам не нужно приобретать пяльцы, набор ниток и схемы, как это бывает при вышивании крестиком.

Поделки из спичек для начинающих

Чтобы делать поделки из спичек для начинающих вам потребуется лишь несколько коробков спичек и клей (когда уровень вашего мастерства вырастет, то вы сможете отказаться от использования клея). Как видите, это хобби даже менее затратное, нежели плетение из газетных трубочек.

Поделки из спичек для начинающих – это разнообразные домики и колодцы. Лучше всего начинать строить из спичек домик с дымоходом и окошками, кроме вышеперечисленных материалов вам потребуется еще монета.

Поделки из спичек для начинающих

Положите параллельно друг другу две спички, причем расстояние между ними должно быть немного меньше их длины. На них сверху выложите довольно плотно восемь спичек, чтобы в результате образовался квадрат. Следующий уровень, также состоящий из 8 спичек, нужно выложить перпендикулярно первому. Продолжайте выкладывать колодец из спичек, стараясь, чтобы внешняя линия домика была образована головками спичек.

Всего вверх вам нужно будет сделать 7 рядов, сверху перпендикулярно выложите опять 8 спичек, а потом сделайте второй ряд настила, состоящий уже из 6 спичек. Чтобы прижать конструкцию сверху положите монетку. Придержите конструкцию сверху и воткните 4 вертикальные спички головками кверху. Достаньте монетку и сдавите спички, которые идут к центру по периметру дома. Переверните домик и проложите горизонтальный слой спичек в каждой стене.

Поделки из спичек для начинающих

Для крыши установите недостающие спички в угловые дырки, затем в прорези между спичек проложите перпендикулярный верхний слой крыши.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 12.06.2011
  •   Просмотров: 73543
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Видеокурсы кройки и шитья
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое