Мастер классы » Поделки » Поделки из желудей и шишек

Поделки из желудей и шишек

Для детей занятия с природными материалами очень интересны. Они расширяют их кругозор и восприятие окружающего мира; учат внимательно наблюдать за разными явлениями природы, воспринимать их целостно. Результатом работы являются поделки из разных природных материалов: шишек, желудей, листьев деревьев, каштанов и т.п. Поделки из желудей и шишек помогают ребятам сблизиться с природой и развивает творческие способности, формирует новые навыки.

Поделки из желудей и шишек

Желуди и шишки – прекрасный и интересный материал, чтобы изготовить осенние детские поделки. Но, выполняя поделки из желудей и шишек, вы также будете использовать для работы:

  • шило;
  • клей;
  • пластилин;
  • спички;
  • цветная бумага;
  • иголка с ниткой;
  • проволока;
  • другие материалы (перышки, веточки, брусочки).

Подготовка материала:

  1. Желуди на поделки собираются опавшие с земли или сбиваются с дерева вместе со шляпками; но не прелые и не загнивающие.
  2. Наиболее удобны свежесобранные плоды дуба, так как в них легче проделывать отверстия; они не раскалываются и не трескаются.
  3. Шишки, как материал для поделки, подбираются в лесу и тщательно просушиваются в сухом месте с низкой влажностью (чтобы не сильно раскрылись).
  4. В ход могут пойти шишки сосны, кедра, пихты и ели.

Поделки из желудей и шишек

Процесс изготовления поделки из шишки очень прост. Ведь они хорошо и быстро склеиваются между собой. А их причудливая форма, величина и вид помогают сделать необыкновенной красоты изделия. Из шишек, как и из желудей, выполняются люди, птицы, звери, лесовики; следует только тщательно подобрать нужный материал и его форму.

Процесс выполнения поделок из желудей заключается в правильном соединении деталей. Они между содой крепятся спичками, проволокой, палочками в специально проделанные шилом или иголкой отверстия, или просто склеиваются. Отверстия следует делать очень аккуратно, чтобы не повредить желудь.

Поделки из желудей и шишек

Поделки из желудей и шишек можно дополнить элементами из пластилина и цветной бумаги. К примеру, выполняя сову из шишек, ей можно приделать из шляпок  желудей обувь и головной убор; а также вылепить из пластилина глаза и отделку для крыльев. Всё зависит лишь от фантазии и умения мастера.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 03.10.2011
  •   Просмотров: 97824
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
татьяна (15.12.2012 | 14:55)
очень правильный самоучитель для детей это лучше чем заниматься какой нибудь ерундой
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое