Поделки из желудей и шишек

Для детей занятия с природными материалами очень интересны. Они расширяют их кругозор и восприятие окружающего мира; учат внимательно наблюдать за разными явлениями природы, воспринимать их целостно. Результатом работы являются поделки из разных природных материалов: шишек, желудей, листьев деревьев, каштанов и т.п. Поделки из желудей и шишек помогают ребятам сблизиться с природой и развивает творческие способности, формирует новые навыки.

Поделки из желудей и шишек

Желуди и шишки – прекрасный и интересный материал, чтобы изготовить осенние детские поделки. Но, выполняя поделки из желудей и шишек, вы также будете использовать для работы:

  • шило;
  • клей;
  • пластилин;
  • спички;
  • цветная бумага;
  • иголка с ниткой;
  • проволока;
  • другие материалы (перышки, веточки, брусочки).

Подготовка материала:

  1. Желуди на поделки собираются опавшие с земли или сбиваются с дерева вместе со шляпками; но не прелые и не загнивающие.
  2. Наиболее удобны свежесобранные плоды дуба, так как в них легче проделывать отверстия; они не раскалываются и не трескаются.
  3. Шишки, как материал для поделки, подбираются в лесу и тщательно просушиваются в сухом месте с низкой влажностью (чтобы не сильно раскрылись).
  4. В ход могут пойти шишки сосны, кедра, пихты и ели.

Поделки из желудей и шишек

Процесс изготовления поделки из шишки очень прост. Ведь они хорошо и быстро склеиваются между собой. А их причудливая форма, величина и вид помогают сделать необыкновенной красоты изделия. Из шишек, как и из желудей, выполняются люди, птицы, звери, лесовики; следует только тщательно подобрать нужный материал и его форму.

Процесс выполнения поделок из желудей заключается в правильном соединении деталей. Они между содой крепятся спичками, проволокой, палочками в специально проделанные шилом или иголкой отверстия, или просто склеиваются. Отверстия следует делать очень аккуратно, чтобы не повредить желудь.

Поделки из желудей и шишек

Поделки из желудей и шишек можно дополнить элементами из пластилина и цветной бумаги. К примеру, выполняя сову из шишек, ей можно приделать из шляпок  желудей обувь и головной убор; а также вылепить из пластилина глаза и отделку для крыльев. Всё зависит лишь от фантазии и умения мастера.

  • 03.10.2011
  •   Просмотров: 136059

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из желудей и шишек" Уже: 1

15.12.2012 | 14:55

очень правильный самоучитель для детей это лучше чем заниматься какой нибудь ерундой