Мастер классы » Поделки » Поделки из желудей

Поделки из желудей

Дуб – это одно из немногих деревьев, с которого для декоративной обработки и создания различных поделок широко применяются практически все элементы. Древесина применяется в производстве мебели, оконных рам и паркета. А остальные части: листья, кора и желуди – для выполнения всевозможных поделок, реализовывая буйную фантазию. Наиболее часто поделки из желудей представляют собой забавных мультипликационных персонажей, различных человечков, животных. Также желуди выступают отличным естественным, природным материалом для создания украшений (бус, браслетов, ожерелий и др.).

Поделки из желудей

В выполнении поделок используются сами плоды дуба и их «шапочки», в которых они росли. Особенно очаровательно смотрятся в изделиях грозди из желудей. Но, чтобы поделки из желудей и шишек дольше сохранились и не пришли в негодность, их следует хранить в прохладе или предварительно тщательно подготовить материал. Осенние поделки лучше выполнять из свежих желудей, собранных вместе со шляпками, и шишек. Величина и форма подойдёт разнообразная, стоит только в работе проявить фантазию и изобретательность в полной мере.

Поделки из желудей

Для начала, чтобы научиться работать с материалом, необходимо тренироваться на простых поделках. Начинающим хорошо подойдёт изделие «Зайчик». Для туловища нужно выбрать самый крупный жёлудь и разметить на нём места крепления хвостика, шеи и лап (куда будут вставляться спички). После осторожно, чтобы не треснула скорлупа, следует проткнуть шилом отверстия. Для головы нужен жёлудь поменьше и более круглый. На нём рисуются глазки и носик, выполняется отверстий для ушей и шеи. Затем «зайчик» собирается. В проделанные отверстия вставляются спички ушки, лапки, хвостик; к туловищу на спичку насаживается голова. Аналогичным способом можно сделать человечков, но выбрав жёлуди покрупнее.

Поделки из желудей

Жёлуди могут являться и вспомогательным материалом.  Шишки, желуди поделки могут дополнять изделия из пластика или их других природных материалов. К примеру, объёмные поделки из каштанов, из картофельных клубней, ореховой скорлупы... Из них получаются невероятные, красивые изделия, дополненные соломинками, спичками, щепками и цветными нитками.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 03.10.2011
  •   Просмотров: 41103
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • Ирина Полтавец
    Написал(а): Ирина Полтавец
  • Ирина Полтавец
    Написал(а): Ирина Полтавец
  • margoshamart
    Написал(а): margoshamart
  • Oksan
    Написал(а): Oksan
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое