» » Подарок маме своими руками

Подарок маме своими руками

Мы подарок маме покупать не станем -
Приготовим сами своими руками.
Можно вышить ей платок.
Можно вырастить цветок.
Можно дом нарисовать.
Речку голубую...
А ещё расцеловать
Маму дорогую!

Все мы с детских лет помним торжественные, праздничные моменты (День рождения, 8 марта, Новый год и другие праздники), когда вручали своими любимым мамам подарки, выполненные своими руками. Как же радовалась мамочка, увидев бумажные цветы, самодельную открытку, вышитую салфетку, поделки из пластилина и даже слегка подгоревший пирог. И долгие годы потом мама сохраняет эти самые дорогие для неё и ценные подарки, пересматривает их со слезами радости на глазах… Ведь они такие милые и трогательные, эти работы! Нет ничего дороже, чем сделать подарок маме своими руками. Сделанное руками сыночка или дочки, вот что самое желанное для мам!

Подарок маме своими руками

Что же подарить любимой маме к празднику? Самые маленькие могут нарисовать картинки или выполнить аппликации из цветной бумаги. Картинки можно оформлять цветными карандашами или красками, и дополнить их элементами квиллинга или аппликациями из мотивов салфеток. В этом детям поможет папа, дедушка или старшие братья-сестрички. Ещё прекрасная идея – это открытка-цветок, сделанная отпечатками ладошка ребёнка. Маме можно составить гербарий из засушенных листьев.

Подарок маме своими руками

Необычную картину можно смастерить из разноцветных лепестков. Для этого берутся лепестки цветов разных оттенков: синего, желтого, красного, оранжевого, розового, а также зеленые листочки разной формы и размера. На разделочную доску средней величины укладывается однотонная ткань (желательно светлая, лучше всего белая). Затем по поверхности ткани раскладываются лепестки с листочками. Размещать их можно в любом порядке, создавая правильную композицию или просто хаотично, играя с яркими красками. Ткань с лепестками после этого накрывается полиэтиленом или целлофаном, который закрепляется по углам или периметру. Получившееся сооружение подвергается длительному и тщательному постукиванию и раскатывания скалкой или киянкой по каждому сантиметру полотна. В результате этой работы ткань окрашивается природными красителями, которые после просто стряхиваются. А картина натягивается на фанеру и помещается рамку. Такой оригинальный подарок маме своими руками можно дополнить вспомогательными штрихами краской или грифелем.

Подарок маме своими руками

Прекрасным подарком станут изделия из глины или солёного теста. Предварительно высушив поделку, её можно раскрасить яркими красками и покрыть лаком. Тогда изделие станет более долговечным. Красиво смотрятся оригами цветы и оригами «Подарок маме своими руками» картинки.

Подарок маме своими руками

Дети постарше могут приготовить маме сладкий подарок. Испечь печенье, пирог, сделать десерт или даже торт. В помощь придут коржи полуфабрикаты и готовые кремы для тортов. Ребёнку остаётся только «поиграть» с подготовленным материалом: намазать коржи и украсить кремом верх торта.

Девочки для мам могут связать салфетку крючком или платочек. А те, кто освоил вязание спицами, пусть выполнят изделия посложнее: от варежек и игольниц до элегантных жакетов и кофт.

Подарок маме своими руками

Но наиболее дорогим подарком для мам является любовь и внимание детей, их нежные объятия и добрые слова. И совсем не обязательно готовить дорогостоящие подарки, можно в этот особенный день просто освободить её от домашних обязанностей или кухонных дел, рассказать стишок или спеть песенку, сочинить и посвятить маме стихотворение… И можете быть уверены – маме для счастья ничего более не надо. Особенно, если её детки жизнерадостны и здоровы!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 12.01.2012
  •   Просмотров: 141029
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
apmo (17.02.2012 | 16:51)

Да в жизни каждого ребенка будет момент когда надо сделать подарок своими руками..я когдато маме подарил открытку с цветком из пластилина дк она так рада была...щас скоро 8 марта и дорогие дети сделайте этот день для мам не забываемым...

  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    конкурс мама

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    • Estella
      Написал(а): Estella
    • risovahki
      Написал(а): risovahki
    • Ленчик_89
      Написал(а): Ленчик_89
    • Татьянабай
      Написал(а): Татьянабай
    • iarina
      Написал(а): iarina
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?