» » Как сделать открытку?

Как сделать открытку?

Вот снова приближается очередной праздник , что же подарить? Подарок – конечно нужен, но как же без открытки. Она, как верный спутник, всегда сопровождает все подарки! Но стоит ли покупать снова обычную открытку, которая вслед за всеми подаренными со временем попадет в мусорный пакет. Ну что солить их что ли?

Мы попробуем удивить Вас и рассказать о идеях как можно сделать интересную открытку, не обычную, которая заслужит того, чтобы стать на видное место на долгое время.  Итак – так как же сделать открытку своими руками?

Вариантов масса. Остановимся на каждом из них понемногу.

Вышитая открытка.  Сегодня масса схем и идей по созданию вышивке на открытках, это могут быть не большие элементы вышивки крестом, гладью, бисером и даже лентами, оформленные в паспорту для открыток. Эту заготовку можно купить в любом рукодельном магазине, или же просто изготовить собственноручно из плотной цветной бумаги.

Открытка в технике скрапбукинг.  Также очень интересный вид рукоделия. Суть заключается в компоновке различных аксессуаров на специальной цветной бумаге или картоне. Это могут быть и молдсы, паетки, ленты, шармики, пуговицы, подвесочки, цветочки, перья – в общем, полностью полет Вашей фантазии. Главное что бы смотрелось оно все в одном духе.

как сделать открытку

Открытка в технике оформления песком. Это уже специальные заготовки покрываемые клеем и засыпаемые цветным песком.

Еще одна идея, как красиво сделать открытку. Ее также можно сделать с помощью декупажа. На картон нанести декупаж салфеткой определенного рисунка и украсить глиттером или контуром.

Также можно сделать открытку в технике квиллинг.  Суть заключается в скручивании отдельных мелких элементов полосок бумаги и создании одной целой картины.

Если задать подобный вопрос вязальщикам – как сделать красивую открытку – уверяем Вас, они предложат вязать отдельные элементы – и буду совершенно правы. Ведь каких-то рамок и запретных границ для нашего творчества, пожалуй, нет. Мы свободны в своих рукодельных творениях.

как сделать открытку

А что если попросту сделать открытки из фетра, украсив их бусинами и фактурными лентами или же сделать декор открытки с помощью декоративных пуговиц. Креатив?

Ну и, пожалуй, последним предложением с нашей стороны будет – просто нарисованная открытка красками. Почему бы и нет? Даже если Вы плохо рисуете, это ведь Ваше произведение, сделанное с душой.

как сделать открытку

В общем как мы все поняли – границ в этом виде творчества действительно нет. Здесь можно творить то, что сегодня лежит на сердце – ведь именно оно поможет найти Вам правильное решение! Главное помнить - что открытки ручной работы - всегда приятней покупных!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.03.2012
  •   Просмотров: 19971
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Татьянабай
    Написал(а): Татьянабай
  • Estella
    Написал(а): Estella
  • risovahki
    Написал(а): risovahki
  • Ленчик_89
    Написал(а): Ленчик_89
  • Татьянабай
    Написал(а): Татьянабай
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?