Как сделать галстук из бумаги. Схема оригами

Искусство оригами научит, как складывать животных, «Как сделать рюкзак. Оригами схема» и множество других интересных поделок. Так почему бы не сделать из бумаги ещё и галстук?! Оригами «Галстук» можно впоследствии надеть на кукол или просто смастерить из него интересный элемент декора.

Оригами из бумаги «Галстук» выполняется от листа форматом А4 квадратной формы. Лист перегибается по вертикальной диагонали, и далее на нём делаются боковые складки, как и в начале поделки «Оригами. Гриб Мухомор. Схема». Затем на бумажной заготовке в верхней части дважды выполняются перегибы, и формируется узел галстука. Поделка складывается с обеих сторон на 1/3 часть (боковые углы вкладываются один в другой), тем самым задавая ширину фигурки.

При выполнении галстука можно полностью выложиться и сделать его неповторимым. Оригами схема из бумаги «Галстук» может быть переделана по собственному усмотрению. Его можно сделать полосатым или однотонным, более длинным или коротким, широким или узким. А при помощи цветной бумаги и клея галстук легко превратится в произведение искусства. Так нанесенные на лицевую сторону орнаменты и узоры украсят его, по желанию можно даже добавить элементы из ткани или фольги.

  • 16.02.2012
  •   Просмотров: 48292

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Как сделать галстук из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

12.05.2013 | 22:51

для младшеньких детей-класс!