Новогодние салфетки

Салфетки на новогодний стол оформляются по-особенному. И для этого требуются определённые умения и вкус. В идеале, салфетки на стол к Новому году должны быть с новогодним тематическим сюжетом. Но если таких нет, то не надо расстраиваться. Помогут либо аппликации, выполненные своими руками, либо надо научиться технике складывания. Красиво выкладывать салфетки легко тем, кто владеет искусством оригами. Салфетки можно сложить в любую фигуру (подходящую по случаю и событию). Новогодние салфетки и их форма, безусловно, должны нести в себе праздничное настроение, романтику. Поэтому фигура «свеча» как нельзя кстати подходит к этому случаю. «Свечу» можно сложить двумя способами:

  1. Квадратная салфетка складывается по диагонали. На ней отгибается нижняя сторона на 2,5-3 см и изделие переворачивается. Далее салфетка скатывается от любого бокового угла в плотную трубочку. Кончик прячется под основание. Верхняя часть отгибается и красиво укладывается.
  2. Салфетка перегибается пополам по диагонали. Верхний угол дважды складывается, чтобы изгиб совпадал с нижним краем. Левый угол (это будущее пламя) отгибается, а сама салфетка туго скручивается в трубу. Оставшийся конец аккуратно подгибается под основание и прячется в «свечи».

Новогодние салфетки

Также сугубо новогодними являются форма «башмачок эльфа». Для того, чтобы сложить салфетку такой фигурой, необходимо свернуть её сторонами к центру, и после сложить вдвое так, чтобы не были видны края. Одну из сторон получившегося прямоугольника надо отогнуть под прямым углом вниз. И далее повторить то же, но с другой стороны. В результате свободные конце должны иметь одинаковую длину. Стороны изделия совмещаются с центральной осью, и конструкция складывается пополам. Один край отгибается вверх. А из другого края формируется пяточка башмачка. Конец прячется за отворот.

Новогодние салфетки

Кроме этих фигур, очень красиво на новогоднем столе смотрится салфетка-зайчик, лилия, саше (диагональное и горизонтальное), парусник, звёздочка.

Но мало знать, как красиво сложить салфетки. Как обязательный аксессуар для оформления к салфетке должен прилагаться какой-либо новогодний элемент. И кто сказал, что шары должны висеть только на ёлке?! Елочные шары отлично декорируют праздничный стол, и прекрасно смотрятся в комплекте с салфетками. К примеру, каждое посадочное место для гостей можно украсить салфеткой, сложенной «сумочкой» с одним большим или несколькими маленькими шариками. Шары либо просто аккуратно кладутся сверху, либо привязываются атласной ленточкой. Шарики можно надеть на небольшую еловую веточку, и таким ансамблем украсить столовые приборы и, конечно же, салфетки. Идеи декорирования салфеток шарами бывают самые разнообразные. И они, наверняка, подзадорят фантазию собравшихся за столом.

Новогодние салфетки

Новогодние салфетки своими руками оригинально украсят кольца из бисера, в которые они вставляются. Такие кольца играют немаловажную роль. Они не только превращают простую белую салфетку в необычную, изысканную вещь; но и отлично выручают хозяек, у которых уже не остаётся времени на причудливое складывание салфетки или сворачивание. Кольца легко и просто можно смастерить из бисера собственными руками. Берется леска или тонкая проволока, на неё нанизываются бусинки разной формы и цветов. Делаются узлы-крепления. И таким «браслетом» обматывается салфетка.

Новогодние салфетки

Звезда – это самый популярный символ Нового года. Звезда увенчивают ёлку, ими украшают наряды и интерьер. Так почему бы не обыграть звёздный мотив и не оформить звёздочками ещё и  салфетки на новогоднем столе! Для выполнения звёзд понадобится цветная бумага, картон и иные принадлежности для творчества. Также их можно сделать из фетра или выпечь из теста. И, безусловно, фантазия. Сделанными звёздами можно украсить салфетки, сложенные в виде елочки. Обычная полотняная салфетка с помощью трёх-четырёх творческих, произвольных складок превратится настоящую зимнюю красавицу, увенчанную звездой, насаженной на английскую булавку с колечком. Такие украшения будут выглядеть очень необычно, удивят гостей и запомнятся им надолго.

Новогодние салфетки

Предпочтительнее использовать для сервировки новогоднего праздничного стола тканевые салфетки, а не бумажные. Они придают больше элегантности и изысканности обстановке. Но салфетки бумажные новогодние более удобные для складывания сложных, необычных фигурок. Полотняные не смогут так держать форму из-за тяжести ткани (даже накрахмаленные). А многослойные бумажные салфетки легко превратить в клатч, веер, цветок «Ирис», розу, лебедя, рубашку, галстук и даже жабо. Из них даже получаются превосходная оригами – снежинка под столовые приборы для декорирования стола.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 10.02.2012
  •   Просмотров: 12930
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
gekalar (10.11.2012 | 23:46)
Здорово. Пригодиться.... Спасибо)))))))))))
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое