Оригами "Медведь"

Чтобы сделать головной убор оригами «Медведь», следует взять три квадратных листа из форматов А4 и два квадрата 7×7см. Листы должны быть коричневого цвета, и окрашены только с одной стороны. Как вспомогательные инструменты понадобятся ножницы и клей.

Мастер-класс «Оригами Медведь»

Из больших квадратов складываются два модуля №4 и один модуль №3. Модули основы, располагая модуль №3 посередине, соединяются в полосу.

Оригами Медведь

Уши медведя делаются из меньших квадратов со сторонами в 7см. Их необходимо сложить по базовой форме «воздушный змей».

Оригами Медведь

Прямые углы сгибаются по схеме. Заготовка переворачивается на другую сторону. Второе ухо выполняется аналогичным способом.

Оригами Медведь

Оба уха приклеиваются сзади к основному модулю-мордочке. Глаза медведю делаются методом аппликаций. Вырезаются белые круги, и на них наклеиваются чёрные кружки-зрачки размером поменьше.

Все модули основы соединяются в кольцо, и головной убор оригами готов.

Оригами Медведь

Оригами «Медведь» из бумаги, как и оригами «Корона», можно дополнительно разукрасить, или добавить дополнительные элементы. К примеру, усы для мишки или широкие брови над глазами. Главное, проявить изобретательность и смекалку, и ваша поделка станет лучшим детским головным украшением.

  • 19.10.2011
  •   Просмотров: 9584

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Комментариев к новости "Оригами "Медведь"" Уже: 0