модульное оригами. РозыОригами цветы из модулей не перестают удивлять своим разнообразием. Количество возможных вариантов изготовления цветов из бумаги в данной технике настолько велико, что даже при всем желании, вряд ли, получится всех их изготовить.

морская звезда в технике модульное оригамиЭта морская звезда в технике модульное оригами выполнена в рамках проекта «ВОДА-ЖИЗНЬ». Морская выглядит как звезда на небе и принадлежит морю. Звезды могут быть различных цветов и разных размеров. Тело морских звезд имеет, в зависимости от вида, от 5 до 40 рук.

морской конек модульное оригами и бумагопластикаЭтот морской конек в технике модульное оригами и бумагопластика был выполнен в рамках проекта «Вода-жизнь».

осьминог в технике модульное оригамиЗдравствуйте, в этом мастер-классе мы покажем вам, как сделать осьминога в технике модульное оригами. Данная работа была выполнена в рамках проекта «Вода-жизнь».

модульное оригами. РомашкаВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать ромашки в технике модульное оригами.

модульное оригами. Крош. Мастер-классПривет, любителям Смешариков! Кто из Смешариков самый любимый ваш герой? Если Крош, то добро пожаловать на наш мастер-класс! Сегодня мы в вами сделаем Кроша в технике модульное оригами. Поверьте, это не сложно! А полученный результат вас обрадует!

корзинка технике модульное оригамиБукет цветов? А может быть фрукты? Корзинка в технике модульное оригами пригодится и для того, и для другого.

модульное оригами. Цветок солнцаОдним из самых красивых цветов лета является подсолнух. Большой яркий жёлтый цветок никого не оставляет равнодушным, особенно когда этих цветов много. И «жёлтое море» колышется от дуновений ветерка.

модульное оригами. Царица цветовВесна – время цветов. Но роза по-прежнему остаётся самой прекрасной. В каких только техниках не изготавливали этот цветок. Но вот из треугольных модулей ещё нигде не встречалось. Данная работа не для новичков, особенно если делать букет, так как складывать маленькие модули сложнее. Но ничего невозможного нет. Я покажу вам, как сделать розы в технике модульное оригами.

модульное оригами. БабочкаВот такая красивая весенне-летняя бабочка в технике модульного оригами у меня получилась.

Модульное оригами Птицы и свинья (Angry Birds)

В этой короткой статье представлены фотографии различных персонажей популярной игры Angry Birds. Все они – птицы и свинья – сделаны в технике модульного оригами.

Помимо названий птиц, в этой статье приводятся сведения о числе треугольных модулей, необходимых для изготовления каждой модели:

оригами. Бурый медведьПриветствую всех, кто любит оригами. В очередной раз хочу познакомить вас с процессом складывания оригами животных. В одном из своих мастер-классов, я уже показывал вам, как сделать белого медведя, а та этот раз нашей поделкой станет не менее красивый бурый медведь. Сложить объемную поделку из бумаги в виде животного и при этом передать реалистично его форму - это достаточно сложная задача.

динамические игрушки в технике оригами. ЮлаЭта динамическая игрушка - оригами юла из бумаги имеет не только интересный внешний вид, но и прекрасные вращательные способности. Предлагаю вам убедиться в этом и сделать такую же юлу для себя. Такая юла или же волчок относится к категории динамических оригами, то есть, к каким поделкам из бумаги, которые могут менять свою форму или же имеют способность к передвижению и динамике, в нашем случае к вращению.

модульное оригами. Корзина с ягодамиЛето прошло… От него остались только воспоминания и заготовки на зиму в баночках в кладовках, погребах, подвалах и т.д. А пусть лето всегда будет в вашем доме! Как это сделать? А если смастерить рукотворный атрибут лета в какой-либо технике? Например, корзинку с ягодками в технике модульное оригами?

весенние лебеди в технике модульное оригамиМеня зовут Чуракова Екатерина Николаевна. Мне 14 лет. Я живу в посёлке Андра, в Тюменской области. Я решила показать вам, как делается столь замечательная поделка - весенние лебеди в технике модульное оригами.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое