модульное оригами. Рождественская пуансеттияЦветы пуансеттии в народе называют рождественскими звездочками, ведь их форма действительно напоминает яркие звезды, а период их цветения припадает на рождественские праздники. Во многих странах мира на Рождество в каждом доме появляются цветы пуансетии в виде комнатных растений.
модульное оригами. Тортик для любимой учительницы
Один из любимых праздников осени – «День Учителя». Мы все любим своих учителей, дарим им цветы. Но каждый раз хочется подарить что-то необычное, интересное, что не завянет через неделю, что будет радовать любимого педагога не один день. 
модульное оригами. Цветок из пяти лепестковЦветы из бумаги – это прекрасные поделки, которые дарят тепло, радуют глаз и создают уют в том месте, где они находятся. Мастер-классов по изготовлению цветов, в том числе и с помощью техники оригами, поверьте, более, чем достаточно. 

модульное оригами. Осенняя деревенькаПредлагаю вашему вниманию поделку в технике модульное оригами «Осенняя деревенька». Мастер-класс выполнен по книге Т.Н. Просняковой «Деревья».

кукла-оригами из бумаги. ВолшебницаСегодня вы узнаете, как изготовить своими руками куклу-оригами «Волшебница». Повзрослев, мы перестаем верить в сказки. Но порой так хочется вернуться в детство, чтобы в нашем воображении появилась прекрасная волшебница, взмахнула волшебной палочкой и осуществила заветное желание.

модульное оригами. Кукла принцессаНаверное, все в детстве любили сказки о принцессах и отважных рыцарях. Мы восхищались их добротой, красотой и благородством. Антуан де Сент Экзюпери писал: «Все мы родом из детства». Действительно, уже давно повзрослев, иногда так хочется поверить в сказку! Предлагаем сделать куклу принцессу в технике модульное оригами, с которой сказка будет всегда рядом с вами.

Треугольный модуль из креповой бумаги
Знакома ли Вам креповая бумага? Это хороший материал для различных поделок. Обычно эта бумага продается в рулонах и имеет широкий спектр оттенков. Особенностью креповой бумаги является то, что поперек волокон она хорошо растягивается, а вдоль – нет. Кстати, это обстоятельство, что бумага растягивается, а также то, что она достаточно хрупкая побуждало меня думать, что если ее и получится использовать в оригами, то только в классическом оригами, причем для создания несложных моделей.

И все же я решился сделать из этой бумаги треугольные модули. Зачем? Чтобы расширить возможности по созданию красочных моделей в технике модульного оригами.

модульное оригами. Летняя кусудама ЛиминусТехника создания красивых шаров из бумажных модулей пришла из Японии. Кусудама (в переводе «лекарственный шар») обычно складывается из нескольких модулей (6, 12, 30 и более) по определённой схеме. Кусудама Лиминус является классической моделью, собираемой из 6 деталей. Она проста и изящна одновременно.

модульное оригами. Восьмиконечная звездаВосьмиконечная звезда в технике модульное оригами считается близким родственником модели оригами – сурикена. Процесс создания такой звезды состоит из двух этапов. Первый этап заключается в изготовлении модулей. Их нужно сделать 8 штук.

модульное оригами. РозыОригами цветы из модулей не перестают удивлять своим разнообразием. Количество возможных вариантов изготовления цветов из бумаги в данной технике настолько велико, что даже при всем желании, вряд ли, получится всех их изготовить.

морская звезда в технике модульное оригамиЭта морская звезда в технике модульное оригами выполнена в рамках проекта «ВОДА-ЖИЗНЬ». Морская выглядит как звезда на небе и принадлежит морю. Звезды могут быть различных цветов и разных размеров. Тело морских звезд имеет, в зависимости от вида, от 5 до 40 рук.

морской конек модульное оригами и бумагопластикаЭтот морской конек в технике модульное оригами и бумагопластика был выполнен в рамках проекта «Вода-жизнь».

осьминог в технике модульное оригамиЗдравствуйте, в этом мастер-классе мы покажем вам, как сделать осьминога в технике модульное оригами. Данная работа была выполнена в рамках проекта «Вода-жизнь».

модульное оригами. РомашкаВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать ромашки в технике модульное оригами.

модульное оригами. Крош. Мастер-классПривет, любителям Смешариков! Кто из Смешариков самый любимый ваш герой? Если Крош, то добро пожаловать на наш мастер-класс! Сегодня мы в вами сделаем Кроша в технике модульное оригами. Поверьте, это не сложно! А полученный результат вас обрадует!

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?