модульное оригами. Букет цветов к 8 МартаПредлагаю вам мастер-класс по изготовлению цветов в технике модульное оригами к 8 Марта. 
модульное оригами. Пасхальное яйцо с церковьюВ технике модульное оригами можно собрать множество оригинальных поделок. А если постараться и выполнить работу аккуратно, то можно ее и подарить, и поучаствовать, например, в конкурсе. В данном мастер-классе мы соберем пасхальное яйцо, конечно, на нем будут «написаны» буквы ХВ. 
модульное оригами. Дед МорозОбъемного Деда Мороза в технике модульное оригами мы с вами уже собирали. В данном мастер-классе мы предлагаем вам собрать Деда Мороза «по-быстрому». На его сборку уйдет меньше бумаги, нужно будет собрать меньше модулей. И с такой работой вполне справится и начинающий. 
модульное оригами. Лист каштана
Сегодня вы научитесь изготовлять лист каштана в технике оригами. Несмотря на то, что данная модель оригами состоит из модулей, сделать ее своими руками достаточно легко, так как модули очень простые в сборке. 
снежинка из бумаги в технике модульное оригамиА вы знаете, почему под снегом трава зелёная? На занятиях с Еленой Сергеевной я узнал, что между кристаллами-снежинками есть пространство, заполненное воздухом. Воздух в свою очередь плохой проводник тепла, поэтому тепло почвы остаётся при ней и растения сохраняют свою корневую систему, а весной радуют зелёными побегами.
модульное оригами. Георгин из бумагиНа сегодняшний день существует несколько сотен разных моделей цветов из бумаги в технике оригами. Используя бумажные модули можно сделать большое количество оригинальных цветов. Сегодня мы сделаем необычайно красивый оригами цветок георгина из модулей. Данный цветок будет состоять из 12 модулей разных размеров.
модульное оригами. СнегурочкаТрудно представить новогодний праздник без Снегурочки. Сделать помощницу Деду Морозу несложно. Можно придерживаться предложенной схемы, а можно пофантазировать и сделать свою Снегурочку в технике модульное оригами. 
модульное оригами. Дед Мороз своими руками
Праздничную елочку можно украсить всевозможными атрибутами и персонажами Нового года.  Предлагаем изготовить Деда Мороза в технике модульное оригами, который может стать и великолепным оригинальным подарком. 
модульное оригами. Рождественская пуансеттияЦветы пуансеттии в народе называют рождественскими звездочками, ведь их форма действительно напоминает яркие звезды, а период их цветения припадает на рождественские праздники. Во многих странах мира на Рождество в каждом доме появляются цветы пуансетии в виде комнатных растений.
модульное оригами. Тортик для любимой учительницы
Один из любимых праздников осени – «День Учителя». Мы все любим своих учителей, дарим им цветы. Но каждый раз хочется подарить что-то необычное, интересное, что не завянет через неделю, что будет радовать любимого педагога не один день. 
модульное оригами. Цветок из пяти лепестковЦветы из бумаги – это прекрасные поделки, которые дарят тепло, радуют глаз и создают уют в том месте, где они находятся. Мастер-классов по изготовлению цветов, в том числе и с помощью техники оригами, поверьте, более, чем достаточно. 

модульное оригами. Осенняя деревенькаПредлагаю вашему вниманию поделку в технике модульное оригами «Осенняя деревенька». Мастер-класс выполнен по книге Т.Н. Просняковой «Деревья».

кукла-оригами из бумаги. ВолшебницаСегодня вы узнаете, как изготовить своими руками куклу-оригами «Волшебница». Повзрослев, мы перестаем верить в сказки. Но порой так хочется вернуться в детство, чтобы в нашем воображении появилась прекрасная волшебница, взмахнула волшебной палочкой и осуществила заветное желание.

модульное оригами. Кукла принцессаНаверное, все в детстве любили сказки о принцессах и отважных рыцарях. Мы восхищались их добротой, красотой и благородством. Антуан де Сент Экзюпери писал: «Все мы родом из детства». Действительно, уже давно повзрослев, иногда так хочется поверить в сказку! Предлагаем сделать куклу принцессу в технике модульное оригами, с которой сказка будет всегда рядом с вами.

Треугольный модуль из креповой бумаги
Знакома ли Вам креповая бумага? Это хороший материал для различных поделок. Обычно эта бумага продается в рулонах и имеет широкий спектр оттенков. Особенностью креповой бумаги является то, что поперек волокон она хорошо растягивается, а вдоль – нет. Кстати, это обстоятельство, что бумага растягивается, а также то, что она достаточно хрупкая побуждало меня думать, что если ее и получится использовать в оригами, то только в классическом оригами, причем для создания несложных моделей.

И все же я решился сделать из этой бумаги треугольные модули. Зачем? Чтобы расширить возможности по созданию красочных моделей в технике модульного оригами.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Кулинария

конкурсы

День рождения

8 марта

Рисунки

Пасха

23 февраля
Последние комментарии пользователей
  • katty777
    Написал(а): katty777
  • twins
    Написал(а): twins
  • gula11
    Написал(а): gula11
  • natasha412-81
    Написал(а): natasha412-81
  • IrinaC
    Написал(а): IrinaC
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?