модульное оригами. Пасхальное яйцо с подставкойВ преддверии праздника Пасхи можно сделать вот такое замечательное пасхальное яйцо из модулей и порадовать им родных или близких.

ваза с цветами в технике оригамиПредлагаю вашему вниманию вазу с цветами в технике оригами. Цель: изучение различных техник оригами, их практическое применение.

модульное оригами. ЮлаНа этот раз я предлагаю взрослым порадовать своих детей бумажной юлой в технике модульного оригами, которая собирается из четырех модулей. В изготовлении этой поделки из бумаги очень важную роль играет толщина бумаги, которая будет использоваться. Чтобы юла держала форму, не рассыпалась и не деформировалась, рекомендую использовать бумагу поплотнее.

домик в технике модульное оригамиТакой домик в технике модульное оригами можно использовать при оформлении подарка: в качестве упаковки. Например, к приближающемуся Новому году. Или для создания новогодней композиции, или для кукольного театра… Расцветка тоже может быть разнообразной, на ваш вкус.

оригами. Цветок из модулей на 8 МартаКаждый, кто увлекается оригами, отлично знает, что цветы из бумаги могут быть самыми разными. Все они отличаются между собою по степени сложности выполнения, количеству листов бумаги, необходимой для их изготовления. Цветок, который я хочу вам предложить, относится к категории модульного оригами и создается из 7 модулей.

Модульное оригами ОсьминогНесколько интересных фактов об осьминогах: осьминоги способны менять цвет окраски в зависимости от окружения и «настроения». Наш осьминог получился разгневанным – красным. Именно таким становится осьминог, когда злится. Чернила, которые осьминог выпускает в случае опасности, являются очень стойкими и имеют коричневый цвет. Их используют некоторые художники в своем творчестве.

модульное оригами. ПирожноеЧто можно подарить любителю сладкого? Конфеты? Торт? Пирожное? Но это будет съедено и ничего не останется. А если это пирожное сделать несъедобным? Например, можно сделать пирожное в технике модульное оригами.

модульное оригами. Цветок на 8 МартаСегодня я предлагаю сделать вот такой оригами цветок из модулей на 8 Марта. Выполнить его не сложно, немного терпения и у вас все получится. Этот цветок из бумаги можно использовать при создании открытки к 8 Марта или же в качестве дополнительного декора упаковки для подарка.

 шляпа оригами фото

Если такую шляпку изнутри смазать клеем, для большей прочности, то ее вполне можно использовать как атрибут карнавального костюма. Или украсить ею интерьер своей комнаты. Расцветку и узор можно придумать свои.

модульное оригами. Шахматный корольС помощью этого мастер-класса мы соберем шахматного короля в технике модульного оригами. Он будет ни белым и ни черным, а золотым. В таком духе можно выполнить все шахматные фигуры.

модульное оригами. Снеговик и заяцХочу показать вам свои поделки из бумаги – снеговика и зайца, сделанные в технике модульное оригами.

модульное оригами колесо. ЗебраЭта поделка из бумаги - модульное оригами колесо «Зебра» будет интересна для всех, кто увлекается древним японским искусством складывания оригами-фигурок из бумаги. Так же, как и при складывании кусудам и других поделок из модулей в ходе данной работы вам потребуется терпение и аккуратность при сборке изделия.

черепаха оригамиОказывается, черепахи существуют на нашей планете более 220 миллионов лет! Черепахи бывают морские и наземные. В древние времена черепаха считалась моделью мироздания. Вспомним представления древних о том, что землю держат три слона, которые стоят на черепахе. Некоторые древние народы наделяли черепаху сверхъестественными магическими способностями. А по, модному сегодня, фен-шую черепаха является символом долголетия, здоровья, мудрости. По фен-шую, следует расположить черепашку в северной части квартиры и тогда вам будет сопутствовать удача в карьере и защищенность во всех делах

букет в вазе модульное оригами и рисованиеКак скоротать время вместе с ребенком? Чтобы это время запомнилось обоим, и было по душе? Что-то смастерить, но вместе, сидя рядом за одним столом, разговаривая при этом на любые всевозможные темы, интересные обоим.

оригами ко Дню Святого Валентина. Валентинка-цветокПредставляю вам свою очередную поделку в технике оригами ко Дню Святого Валентина. В этот раз я решил изготовить валентинку-цветок. Не правда ли, довольно оригинальное решение вместо сердечка подарить вот такую валентинку в виде объемного цветка. Как по мне, то креативность всегда привлекательна и неординарна.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое