кукла-оригами из бумаги. ВолшебницаСегодня вы узнаете, как изготовить своими руками куклу-оригами «Волшебница». Повзрослев, мы перестаем верить в сказки. Но порой так хочется вернуться в детство, чтобы в нашем воображении появилась прекрасная волшебница, взмахнула волшебной палочкой и осуществила заветное желание.

модульное оригами. Кукла принцессаНаверное, все в детстве любили сказки о принцессах и отважных рыцарях. Мы восхищались их добротой, красотой и благородством. Антуан де Сент Экзюпери писал: «Все мы родом из детства». Действительно, уже давно повзрослев, иногда так хочется поверить в сказку! Предлагаем сделать куклу принцессу в технике модульное оригами, с которой сказка будет всегда рядом с вами.

Треугольный модуль из креповой бумаги
Знакома ли Вам креповая бумага? Это хороший материал для различных поделок. Обычно эта бумага продается в рулонах и имеет широкий спектр оттенков. Особенностью креповой бумаги является то, что поперек волокон она хорошо растягивается, а вдоль – нет. Кстати, это обстоятельство, что бумага растягивается, а также то, что она достаточно хрупкая побуждало меня думать, что если ее и получится использовать в оригами, то только в классическом оригами, причем для создания несложных моделей.

И все же я решился сделать из этой бумаги треугольные модули. Зачем? Чтобы расширить возможности по созданию красочных моделей в технике модульного оригами.

модульное оригами. Летняя кусудама ЛиминусТехника создания красивых шаров из бумажных модулей пришла из Японии. Кусудама (в переводе «лекарственный шар») обычно складывается из нескольких модулей (6, 12, 30 и более) по определённой схеме. Кусудама Лиминус является классической моделью, собираемой из 6 деталей. Она проста и изящна одновременно.

модульное оригами. Восьмиконечная звездаВосьмиконечная звезда в технике модульное оригами считается близким родственником модели оригами – сурикена. Процесс создания такой звезды состоит из двух этапов. Первый этап заключается в изготовлении модулей. Их нужно сделать 8 штук.

модульное оригами. РозыОригами цветы из модулей не перестают удивлять своим разнообразием. Количество возможных вариантов изготовления цветов из бумаги в данной технике настолько велико, что даже при всем желании, вряд ли, получится всех их изготовить.

морская звезда в технике модульное оригамиЭта морская звезда в технике модульное оригами выполнена в рамках проекта «ВОДА-ЖИЗНЬ». Морская выглядит как звезда на небе и принадлежит морю. Звезды могут быть различных цветов и разных размеров. Тело морских звезд имеет, в зависимости от вида, от 5 до 40 рук.

морской конек модульное оригами и бумагопластикаЭтот морской конек в технике модульное оригами и бумагопластика был выполнен в рамках проекта «Вода-жизнь».

осьминог в технике модульное оригамиЗдравствуйте, в этом мастер-классе мы покажем вам, как сделать осьминога в технике модульное оригами. Данная работа была выполнена в рамках проекта «Вода-жизнь».

модульное оригами. РомашкаВ своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать ромашки в технике модульное оригами.

модульное оригами. Крош. Мастер-классПривет, любителям Смешариков! Кто из Смешариков самый любимый ваш герой? Если Крош, то добро пожаловать на наш мастер-класс! Сегодня мы в вами сделаем Кроша в технике модульное оригами. Поверьте, это не сложно! А полученный результат вас обрадует!

корзинка технике модульное оригамиБукет цветов? А может быть фрукты? Корзинка в технике модульное оригами пригодится и для того, и для другого.

модульное оригами. Цветок солнцаОдним из самых красивых цветов лета является подсолнух. Большой яркий жёлтый цветок никого не оставляет равнодушным, особенно когда этих цветов много. И «жёлтое море» колышется от дуновений ветерка.

модульное оригами. Царица цветовВесна – время цветов. Но роза по-прежнему остаётся самой прекрасной. В каких только техниках не изготавливали этот цветок. Но вот из треугольных модулей ещё нигде не встречалось. Данная работа не для новичков, особенно если делать букет, так как складывать маленькие модули сложнее. Но ничего невозможного нет. Я покажу вам, как сделать розы в технике модульное оригами.

модульное оригами. БабочкаВот такая красивая весенне-летняя бабочка в технике модульного оригами у меня получилась.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое