Мастер классы » Оригами » Кусудама » Кусудама супершар

Кусудама супершар

Многие из нас увлекаются каким-то определенным видом рукоделия, его можно назвать – хобби. Именно это творчество не дает нам спокойно жить, мы не можем не заниматься им, мы постоянно в свободную минуту думаем и рассуждаем о том, как можно сделать то или иное, как его преобразовать, какое новшество внести и т.д. Это и называется хобби – т.е творчество от души, исходящее из самого сердца. И, между прочим, это очень хорошо, значит, вы нашли отдушину  в жизни, с помощью которой вы можете расслабиться и получить удовольствие. Для кого-то это вязание, вышивка крестом, бисером или гладью, для кого-то это скрапбукинг, оригами и т.д. В нашем случае сегодня я бы хотела поговорить о таком виде рукоделия, как оригами - кусудама.

Кусудама – это одно из самых древнейших и декоративных традиционных японских изделий в технике оригами. Они представляют собой шарообразные формы, что состоят из собранных воедино цветков из бумаги. Это могу быть детали не только в виде цветков, но также и розеток и деталей другой формы. Сама суть этой работы – шарообразная форма. До полного сбора их воедино, то, что вы делаете и собираете по частям – называется модули.

Кусудама супершар

Издавна эта техника была предназначена для сбора воедино лекарственных трав, что использовались для различных ритуалов, для лечения больных и т.д. Сегодня многие из нас используют подобные шары в технике кусудама, вкладываю в них смысл психологической подпитки, или веры в то, что нечто магическое через них проходит. Кто знает, даже если мы в это и не верим, эту креативную технику можно использовать в качестве декора наших квартир.

Изготовление кусудами цветов требует занятия большого количества времени, чем других фигурок, что складываются из одного квадрата -  ведь для выполнения такого рода шаров требуются десятки модулей. В качестве ускорения работы над этим чудо цветочным шаром – можно предложить совместить такую работу с желающими, может это будут ваши дети – таким образом, вы найдете время для общего развлечения, и получите гораздо быстрее готовую работу, которой в дальнейшем сможете украсить ваш дом.

Если вы все еще не решаетесь сделать шаг навстречу этой технике – вы можете для храбрости просмотреть для начала мастер класс для начинающих – кусудама из цветов. Он вдохновит вас, и  откроет вам  свою красоту и желание творить это чудо.

Модуль кусудами супершар – наверняка не самый сложный в работе.  Вы можете начать именно с него. Ниже мы предложим вам схему, с помощью которой вы сможете его собрать. Собирается  такие шары с помощью приклеивания модулей друг к другу или сшивания ниткой.  Такие цветочные шары подвешиваются также на нить, шнурок или тонкую цветную веревочку к лампе, или потолку.  В качестве украшения к низу этого шара также крепят кисточку, которую изготавливают из веревочки, ниточки или ленточки. Она обязательно придаст более завершенный вид вашему творению.

Кусудама супершар схема. Просмотрите внимательно предоставленную ниже схему и работайте согласно каждому шагу, не выпуская ничего из виду.

Кусудама супершар

Кусудама супершар

Многим новичкам в помощь приходит кусудама супершар видео. С помощью такого видео вы сможете не только понять суть складывания модулей, но и увидеть даже самые мелки детали сбора такого шара. Особо обратите снимание на то, что без надобности крутить фигурку во время работы – не стоит. Все повороты и перевороты осуществляются исключительно в случае необходимости. Ведь внешний вид кусудами зависит не только от аккуратности в работе над ней, но и от количества прикасаний к шару. Кстати немало важную роль также играет и качество материала – бумаги, что вы используете.

Говорить об этом виде технике можно много, но, пожалуй, на этот раз на этом мы поставим точку. До следующих встреч!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.04.2012
  •   Просмотров: 35705
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Evgesha (07.12.2012 | 23:33)
очень хочется научиться делать такой супер шар!!! думаю видео уроки мне в этом помогут!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое