Мастер классы » Оригами » Оригами сердце

Оригами сердце

Оригами – оригинальная техника работы с бумагой. Она пришла к нам с Древнего Китая. Именно в Китае впервые и была изобретена бумага, первоначально оригами было использовано в религиозных обрядах. Долгое время подобный вид искусства был доступен лишь отдельным зажиточным слоям населения, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания бумаги.  И лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу нашло своих поклонников. В данное время появилось немало поклонников данного вида рукоделия. Многие создают  обворожительные шедевры в этой технике.

До этого мы писали о разных схемах для создания цветов из бумаги в подобной технике и в основном мы встречаем работы в этой сфере. Но сейчас, мы бы хотели удивить вас и рассказать, как сделать оригами сердце. С помощью подобной схемы вы сможете прекрасно украсить вашу квартиру на праздник Валентина. Или же просто с ее помощью украсить коробочку для любимого человека.  Даже просто создав открытку в виде сердца – думаю, также будет очень прекрасно смотреться.

Оригами сердце

Оригами из бумаги сердце создать не трудно, для этого нам лишь понадобится бумага красного или розового цвета. Берем в руки треугольный лист бумаги, складывая его пополам. Затем разогните, тем самым создав сгиб посередине. Визуально с помощью нашего сгиба мы разделили треугольник на 2 равные части, теперь перед нами как бы сказать два смежных треугольника.

Затем складываем уголки на кверху, эти складки по правильному называются «долина». Переворачиваем полученный ромб. Смотрим на него сзади, при этом с обратной стороны у нас загнутые концы смотрят кверху.  Верхний слой мы сгибаем книзу. Два верхних уголка, оставленных там же складываем к краям. Теперь подгибаем уголочки по сторонам, чтобы получить более ровное сердечко. Перевернем и вот вам ваша работа и готова!  Очаровательное сердечко предстало перед вашими глазами. С его помощью вы теперь сможете приступать к работе над украшениями.

Оригами сердце

Для работы над такой фигурой, как сердце оригами – схема, предоставленная в интернете или же журнале, книге вам поможет справиться с поставленной задачей. Ведь очень приятно и удобно иметь под рукой нужные схемы. Но это мы рассмотрели лишь самые простые схемы создания оригами – сердца.

Существует техника и посложнее - модульное оригами сердце.  Это уже требует большего опыта и времени. Модульное оригами предполагает в себе работу над отдельными мелкими модулями, которые путем склеивания или пришивания ниткой мы может собрать в виде сердца. Это смотрится намного интереснее в отличие от обычной технике в связи с созданием его объемности.

Также в этой технике можно создать и саму коробочку для подарка в виде того же сердечка.  Главное понять сам принцип работы с подобной бумагой и ее техникой, потом у вас все обязательно получится! И из вас получится отличный мастер.

Оригами сердце

Если вы захотите украсить свой интерьер с помощью Валентиновых сердечек – есть еще одна идея – создать их с помощью бумаги и подвесить, как интерьерные текстильные игрушки. Они всегда смогут поднять настроение вам и вашим друзьям! Ведь все, что сделано своими руками, помогает людям оценить свой труд и стремление.

Пусть ваши работы радуют ваших близких, примите наши наилучшие пожелания! И до новых встреч! Надеемся увидеть ваши работы, шедевры, выполненные за все это время дома.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 24148
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое