Новогодний венок своими руками

Совсем недавно до нас дошла красивая традиция вывешивать на входные двери новогодний венок своими руками. Он символизирует то, что в этом доме ожидают прихода Деда Мороза. Эта приятная традиция, занесённая к нам из Запада, очень всем понравилась и быстро прижилась в нашей стране. А создание его собственными руками даёт возможность со всей ответственностью подготовиться к празднику.

Новогодний венок своими руками

Смастерить такие новогодние украшения своими руками можно из:

  • мишуры,
  • проволоки,
  • елочных шариков,
  • лески,
  • бусинок,
  • тесьмы.

новый год своими руками

Проволока на новогодний венок своими руками сгибается в круг. Концы её плоскогубцами заворачиваются в два крючка и зацепляются друг за дружку. Таким образом, получается проволочный остов, на котором будут крепиться различные декорации и украшения.

Новогодний венок своими руками

По кругу основы наматывается мишура. При этом она берётся любого цвета. И не обязательно подражать сочному зеленому оттенку еловых веток. Венок можно сделать в синем, красном, жёлтом или в любом другом цвете. Края мишуры закрепляются на остове тонкой проволокой или леской.

Далее пусть дело в руки смело берёт ваша фантазия. Ведь начинается этап украшения венка. Пригодится все те детали, при помощи которых создавалась новогодняя елка своими руками: самодельные шарики, серпантин, шишки, бусинки. И чем их будет больше, тем богаче будет смотреться венок. Весь декор крепится на мишуру и остов клеем или проволокой; на леску нанизываются бусинки и располагаются полученные бусы только с лицевой стороны (там, где их будет видно). Из тесьмы делается бант и крепится в верхней части венка.

Новогодний венок своими руками

Также по настоящему красивым венок сделают следующие украшения: фрукты, овощи, свечи, ягоды, большие елочные украшения, традиционные сладости (имбирное печенье, пряники, засахаренные орехи, шоколадные конфеты). Венку даже можно обвить электрической гирляндой.

Но как бы мы не хотели сделать свой венок самым нарядным  ярким, не стоит переусердствовать. Иногда излишний декор приводит к тому, что «теряется» сама композиция в целом и создаётся впечатление избыточности. Новогодний венок своими руками может быть украшен только лишь бантом и обсыпан искусственным снегом. Пара-тройка позолоченных шишек создадут эффект законченности картины.

  • 29.11.2011
  •   Просмотров: 92799

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Новогодний венок своими руками" Уже: 7

27.10.2013 | 13:01

Удивительно просто и очень мило. непременно сделаю себе на елку.

19.12.2012 | 13:28

Красивые веночки!второй веночек и для Пасхи подойдет!хотелось бы немного подробнее, сам процесс посмотреть бы, крепления.

30.11.2012 | 19:28

Тоже давно хотела себе рождественский веночек. Полезные статьи и мастер-классы. Надеюсь получится.

13.11.2012 | 13:15

Очень интересные идейки. Сразу хочется творить прекрасное. Большое спасибо за идейки.

12.12.2011 | 01:32

а вот как я сделала венок - 

02.12.2011 | 02:12

Мне кажется, что тесьму лучше закреплять клеем. Ну или посадить её на двусторонний скотч. Должна хорошо держаться. Собираюсь к праздникам сделать веночек красивый. Причём собираюсь уже не первый год))) Надеюсь, что в этом году успею обязательно. А за статью - спасибо.

01.12.2011 | 15:38

Очень интересный мастер класс, как раз под новогоднее настроение. Спасибо! Пробовала как то себе сделать похожий рождественский веночек, и тут возникла одна проблема. Скажите, у вас с проволоки не соскальзывает тесьма, которой вы обворачиваете венок? И еще – какой приблизительно толщины вы берете проволоку?