» » Фотоальбом своими руками

Фотоальбом своими руками

Стереотип, что бумажные фотоальбомы ушли в прошлое и на их смену пришли цифровые альбомы, неверен! Ведь в каждом дома имеются сотни и даже тысячи фотографий, помещённые на страницах толстых картонных альбомов. И цифровые снимки не слишком интересно просматривать с экрана монитора. Фотографии с запечатлёнными на них памятными моментами намного лучше смотрятся в фотоальбомах, а не в стопке фотокарточек.

Фотоальбом своими руками

Для любимых фото необходимо сделать «хранилище». Но как сделать фотоальбом своими руками? Чтобы он был оригинален, красив и удобен. Чтобы просмотр снимков не превратился в скучное зрелище. Поможет сохранить фотографии и ваши воспоминания альбом в стиле скрапбукинг. Он представляет собой изделие, оформленное коллежами. Создание фотоальбома – это творчество.

Фотоальбом своими руками

Фото альбом своими руками мастер класс.

  1. В начале работы выбираем бумагу для страниц. Это может быть бумага для скрапбукинга, гофрокартон или просто плотный картон.
  2. Подбираются необходимые наклейки, вырезки и другие различные декоры оформления.
  3. Фотокарточки следует разделить на группы (по датам или тематике) и распределить по страницам альбома, выровнять к какому-либо краю. Каждой фото, к примеру, можно обрезать округлой формы или сделав рифлёный край, или же выбрать обрамление.
  4. К снимкам подбирается композиция и украшения. В качестве украшения можно выбрать голографическую бумагу, цветные ленты и бумагу…
  5. Цвет оформления подбирается самостоятельно.
  6. Когда все материалы подготовлены, элементы фотоальбома приклеиваются. Декоративные детали и аппликации распределяются произвольно по страницам разворота.
  7. Завершается фотоальбом скреплением. Можно сделать отверстия дыроколом, сшить нитками или выполнить переплёт.

Фотоальбом своими руками

В оформление фотоальбома своими руками главную роль играет титульная страница. Она должна самой красивой. В ней может быть применена вышивка крестом или бисероплетение. Также на первой странице можно приклеить одну или несколько тематических фотографий.

Создание собственного альбома для фото можно выполнять всей семьёй. Это увлекательный процесс.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 21.08.2011
  •   Просмотров: 124482
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Daria))) (25.10.2013 | 14:03)
Странная статья! Ничего конкретного! Ни объяснения про вида крепежа, ничего и о типах альбомов!
  • Статус: Пользователь offline
  • татьяна (12.03.2013 | 20:56)
    Красиво! спасибо!
  • Статус:
  • Нинна (15.12.2012 | 23:32)
    Да, бумажные альбомы будут всегда!!!Так приятно взять в руки старый альбом и посмотреть на своих родных в молодости!!
  • Статус: Пользователь offline
  • И (19.10.2011 | 09:33)
    Впервые с изготовлением ручных фотоальбомах познакомилась, благодаря фильму «Замерзшая из Майями». Там дамочки из американской глубинки не только мастерили очень симпатичные альбомы, они еще при этом и «клубились», общались и, если можно так выразиться, творили историю свою и своих близких.
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?