Декупаж: работа с фото. Мастер класс

Техника декорирования "декупаж" с виду очень простая, тем не менее, имеет множество секретов. Одним из составляющих техники «декупаж» являются трехслойные салфетки. Но что делать, если вам хочется в своем декоре использовать совершенно определенный рисунок, а вот салфеток с таким рисунком еще не напечатали? Мой МК посвящен как раз такой ситуации.

Материалы:

- основа, клей ПВА, поролоновая губка, плоские кисти, акриловая краска, лак

- фото, распечатанное на фотобумаге

Я начала работу над этим изделием с того, что нашла в интернете репродукцию известной картины, и распечатала ее на фотобумаге. Эта фотография будет выполнять роль трехслойной салфетки.

Декупаж: работа с фото

Основной же рабочий процесс идет достаточно обычно: я обезжириваю основу (стеклянную бутылку) и "штампую" ее поролоновой губкой в акриловой краске. Теперь нужно дождаться высыхания основы.

Декупаж: работа с фото

Тем временем я ложу фото в воду примерно на 10 минут. После размокания нижнего слоя фотографии я аккуратно "скатываю" нижний, бумажный слой кончиками пальцев, оставляя только верхний, на котором изображение. Таким образом, фото сильно истончается, и теперь вовсе не сложно приклеить изображение к основе также, как мы это делаем в случае с трехслойными салфетками (справедливости ради следует сказать, что работать с фото иногда даже легче – оно морщит так, как салфетки). В качестве декупажного клея я использую клей ПВА, разведенный с водой - он ничем не хуже, но стоит в разы дешевле.

Декупаж: работа с фото

Особый момент: высыхание фотоизображения занимает больше времени, чем высыхание салфетки, поэтому на декупаж с фото нужно выделять значительно больше времени.

Теперь нужно губкой сгладить края, где заканчивается фото и начинается фон. Обычно рисунок и фон - контрастных цветов, но я намеренно взяла примерно одинаковые оттенки, поскольку мне хотелось оттенить непосредственно изображение дамы, а не всего рисунка.

Декупаж: работа с фото

Около 20 минут требуется для полного высыхания основы, и затем я покрываю бутылку лаком: теперь она не боится влаги.

Декупаж: работа с фото

 Теперь мой декупаж практически готов: я завязываю на горлышко бутылки красивую ленту.

Декупаж: работа с фото
специально для сайта masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.09.2011
  •   Просмотров: 66687

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Декупаж: работа с фото. Мастер класс" Уже: 7

21.12.2012 | 13:32

Спасибо за мастер-класс . Нужно будет обязательно сделать кому-нибудь такой подарок)

01.10.2012 | 21:02

Интересный мастер-класс! Полагаю, что фото всё же не просто через принтер, а настоящее.....

10.07.2012 | 16:32

"Тем временем я ложу фото в воду..." - кладу фото в воду?

Красиво!

17.05.2012 | 17:40

Здорово. Я только новичок в декупаже по стеклу, и работ мало... попробую сделать такую же бутылочку. Картину эту очень люблю(она мне маму напоминает)))Для новичков такие мастер-классы, просто сказка!

28.02.2012 | 09:58

Пробовала себя в технике декупаж всего пару раз. Пока что шедевров не получилось. Декупаж бутылки - идея очень интересная. Есть вопрос: Вы распечатываете ее на фотобумаге на обычном принтере или делаете настоящую фотографию?

14.01.2012 | 20:11

А что за бумага используется для данного МК? Матовая или глянцевая?

14.01.2012 | 01:59

Спасибо автору! Попробую обязательно. Хочу изготовить подарочную бутылочку с фото  любимого, наполнить её хорошим вином и сделать ему сюрприз))

вы меня также натолкнули на идею изготовить такие бутылки с лицами моих друзей и каждому подобрать вино, назвав его именем.