Новогодний декупаж бутылки. Мастер класс

Для того, чтобы украсить бутылку вина к Новому году потребуется:

- акриловый лак фирмы Marabu
- синяя, белая и золотая акриловая краска
- манная крупа
- дешёвый лак для волос
- серебряный глиттер
- хрустальная паста
- клей ПВА
- белый лист формата А4
- белый слой салфетки (снимается с обычной кухонной, путём расслоения)
- кусочек поролона
- синтетическая кисточка

Новогодний декупаж бутылки

Будем преображать самую обычную бутылку вина. Сделаем из неё новогоднюю красавицу

Новогодний декупаж бутылки

Отмачиваем бутылку вина и обдираем все наклейки:

Новогодний декупаж бутылки

 Покрываем всю бутылку вина белой краской при помощи поролона:

Новогодний декупаж бутылки

Пока краска сохнет, подготовим картинку. Можно использовать салфетку с новогодним рисунком. Но мне захотелось использовать картинку из интернета. Для этого я распечатала её на салфетке:

Новогодний декупаж бутылки

Чтоб удобнее было распечатывать предварительно приклеиваем салфетку к листу формата А4. Для этого бумагу мажем клеем, тонкой линией по периметру.

Новогодний декупаж бутылки

Вырезаем новогодний мотив и сбрызгиваем его обыкновенным лаком для волос. Это нужно сделать, чтоб салфетка меньше рвалась и растягивалась при приклеивании. Откладываем салфетку в сторону, пока не высохнет.

Прикладываем салфетку к бутылке вина. Примеряем место для приклеивания, где больше понравится (повыше или пониже) Приклеиваем распечатку клеем ПВА разведённым водой, с помощью кисточки.

Новогодний декупаж бутылки

Смешиваем белую и синюю краски, получаем нужный оттенок голубого. Наносим её над и под новогодней картинкой. Делать это можно достаточно небрежно, ничего страшного, если немного залезете на салфетку.

Новогодний декупаж бутылки

Начинаем украшать новогоднее вино.

Границу между картинкой и фоном поэтапно мажем клеем и присыпаем манкой. Прижимаем аккуратно пальцем.

Новогодний декупаж бутылки

После того, как крупа просохнет, полностью покрываем её белой краской

Новогодний декупаж бутылки

Окошки в домах разукрашиваем золотой краской. Делается это для появления иллюзии горящего света в окне.

Новогодний декупаж бутылки

Игрушки на ёлке разукрашиваем разными красками

Новогодний декупаж бутылки

Снег на крышах домов и вокруг них выделяем хрустальной пастой. При нанесении она выглядит так:

Новогодний декупаж бутылки

А при высыхании получаются красивые хрустальные шарики:

Новогодний декупаж бутылки

Выдавливаем немного серебряного глиттера в акриловую краску. Перемешиваем. Покрываем этой смесью картинку. Она начинает блестеть и переливаться:

Новогодний декупаж бутылки

Покрываем всю бутылку вина акрилоой краской. Достаточно 2 слоя.

Новогодний декупаж бутылки

Новогодняя красавица – декоративное украшение стола готова:

Новогодний декупаж бутылки

Автор мастер класса Таня (Кисточка)

  • 17.10.2011
  •   Просмотров: 64009

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылки. Мастер класс" Уже: 17

24.12.2012 | 17:41

Думаю, что вечером займусь за работу по данному МК. Вроде все понятно

21.12.2012 | 11:38

Спасибо за МК .Такая бутылка будет самым главным украшением новогоднего стола!

20.12.2012 | 00:06

Супер! Очень интересно, что можно использовать манку, нужно будет попробовать! Спасибо!)))

19.12.2012 | 18:35

Классная бутылочка, прям заснеженная такая, правда после просмотра работ появляется вдохновение! Спасибо мастерам!

14.12.2012 | 23:28

Новогодняя бутылка! Классно! Очень поучительный МК! Да девочки на салфетке распечатать трудно, но можно, просто не все принтеры берут салфетку некоторые просто игнорируют и пытаются съесть, надо приловчиться...

07.12.2012 | 22:43

Я в восторге!!! От просмотра декупажа на бутылках не возможно оторваться, хочется сразу за работу...

16.11.2012 | 16:56

спасибо за урок. но я так понимаю, "секретики" у мастерицы остались. Уж много вопросов в предыдущих комментариях. у меня один вопрос "покрываем всю бутылку вина акриловой краской" - какой???? может быть акриловым лаком?

11.11.2012 | 13:21

Огромное спасибо!!! очень интересно и подробно!!! Вот не думала, что можно использовать даже манку!!! Обязательно попробую!!!

17.12.2011 | 19:06

Ирина,здравствуйте! очень красивая работа.  у меня такой вот вопрос, на каком принтере вы распечатывали?я попыталась распечать на своем струйном фотопринтере как вы вы и еаписали, но принтер не берет салфетку, а так хочется свою картинку, а не готовую, скажите пожалуйста! за ранее спасибо.

12.12.2011 | 23:12

И снова здравствуйте! А что же делать с распечатанной салфеткой? Я их столько уже перепробовала, только порчу! Поверх лака для волос(когда он высохнет) я покрыла акриловым лаком, и только после этого приклеила мою несчастную салфетку, когда все украсила вроде бы смотриться красиво. А у Вас очень красивая работа! Если хотите, пишите мне, я Вам покажу, что у меня вышло! До встречи!

11.12.2011 | 21:35

Анна,
Аня, Вы знаете, можно использовать любой клей ПВА, главное чтобы он желтизну не дал. Такое порой бывает. я использую в работе обычный клей, покупаю его в канцелярских товарах.

11.12.2011 | 19:57

Да, забыла добавить, что у меня клей ПВА, только строительный. Может и это играет большую роль?

11.12.2011 | 19:51

IrinaK.I.,
Добрый вечер, Ирина! Я имею ввиду салфетку, на которую, я распечатала картинку с принтера. Я начала приклеивать салфетку и у меня размывается при этом рисунок. Может, быть у меня краски не такие или принтер не такой. Принтер у меня лазерный , обычный " Canon". Или салфетку как-то по другому нужно приклеить? Напишите, пожалуйста, подробнее по поводу салфетки. Заранее, СПАСИБО!

11.12.2011 | 17:22

Здравствуйте. Когда Вы будете приклеивать мотив из салфетки, он смываться не будет,  это же будет салфетка просто. Единственное, надо клеить аккуратно. Может с первого раза не удастся приклеить хорошо, но Вы не отчаивайтесь, у Вас обязательно всё получится. Удачи и успехов Вам. laughing

11.12.2011 | 14:11

Подскажите, пожалуйста, как наклеить правильно распечатку на бутылку, чтобы краска с рисунка не смазывалась?

Работа просто загляденье, попытаюсь сделать на Новогодний стол нечто подобное. Надеюсь, что благодаря Вашему мастер классу, у меня получится не хуже. Работа, хоть и кропотливая, требующая времени и фантазии, но я постараюсь.

19.10.2011 | 15:50

Очень интересно,спасибо за урок,обязательно надо будет сделать такую же к новому году,аж новогоднее настроение появилось.