Мастер классы » Декупаж » Декупаж стола

Декупаж стола

Декупаж мебели своими руками – это не современный вид искусства. Впервые его стали использовать ещё в 14 веке в Китае. С помощью декупажа отделывали мебель знатных людей, делая её более красивой и роскошной. Со временем этот прекрасный способ декорирования открыла для себя и Европа. Гарнитуры венецианских и французских мастеров до сих пор выставлены в европейских музеях и славятся своими изысканными узорами.

Декупаж стола

Воспользоваться знаниями и техникой предков можно и в современном декупаже. Декупаж деревянного стола начинается с тщательной обработки поверхность: очистки и ошкуривания. После требуется удалить древесную пыль, обезжирить дерево и нанести грунтовку. Чтобы оставить естественный цвет на дереве и фактуру, оно покрывается бесцветной грунтовкой (на акриле) или грунтовкой под лак; можно просто покрасить прозрачной акриловой краской вместо грунтования.

Декупаж стола

Декупаж старого стола должен быть более насыщенным. Следует добавить в него побольше декоративных элементов. Для начала стол полностью покрывают слоем краски, задавая тем самым какой-либо основной оттенок для изделия. Исходя из этого, подбираются украшения и детали для декупажа. Декорироваться может вся поверхность целиком или только некоторые части (столешницу, боковые стенки и т.д.). Покрытые декупажем и незадействованные элементы стола покрываются двумя-тремя слоями лака. «Декупаж. Мастер класс» и творческий подход в тандеме создадут интересный предмет интерьера.

Декупаж стола

Выполняя декупаж кухонного стола или стола для гостиной, можно использовать некоторые уловки. К примеру, добиться эффекта инкрустации. Специальными материалами обклеиваются боковые стенки стола, и получается желанный результат. Таким же образом производят искусственную полировку и другие популярные эффекты.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 31775
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Аида (01.10.2013 | 06:57)
Красота! просмотрела мастер-классы на сайте и загорелась идеей декупажа двери (дверь кладовки меня раздражала), сделала, говорят получилось красиво. теперь муж с дочерью просят обновить детскую мебель. спасибо вам за подробные разъяснения.
  • Статус:
  • Marveladka (04.02.2013 | 17:28)
    Спасибо за идею! как раз купила салфетки с цветами, хочу обновить письменный стол!
  • Статус: Пользователь offline
  • воля (14.12.2012 | 23:36)
    Отличная идея! А смотрится как!
  • Статус:
  • елена66 (21.11.2012 | 18:59)
    как раз хотела обновить старый стол , а тут хорошая подсказка
  • Статус: Пользователь offline
  • ЕкатеринаМа (21.08.2012 | 17:26)
    Замечательная идея! Нужно обновить ребенку столик и стульчик. Воспользуюсь вашей идеей!
  • Статус: Пользователь offline
  • Улитка (07.07.2012 | 19:27)
    Очень интересно, а самое главное то, что у каждого человека в доме есть что-то из старой мебели, необязательно стол. Только у меня вопрос, а можно ли этим столом пользоваться? И существуют ли правила ухода за мебелью на которой нанесен декупаж?
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое