Свит дизайн

Свит дизайн – это мастерство составления композиций и букетов из кондитерских изделия, в частности конфет. Такими оригинальными изделиями можно «обогатить» стол к празднику или преподнести конфетный букет или сувенир в качестве подарка-поделки на день Святого Валентина или ко Дню рождения. Но самое необычное, что можно сделать – это украсить дом необычным, но чрезвычайно красивым конфетным дизайном. Тематика и размер композиций может быть любым и довольно разнообразным. Даже простой букет можно превратить в сердце или сделать в виде гитары. К свит дизайну также относятся и торты, которые украшаются настоящими цветами.

Свит дизайн

Очень популярные поделки в стиле свит дизайна – это корабли. В зависимости от уровня мастерства автора изготавливаются разные модели: от простых лодочек до огромных фрегатов. Поделка очень интересная и увлекательная. За основу корабля берётся плетёная корзинка или любая другая формочка продолговатой, овальной формы. Основа снаружи украшается декоративными ленточками или фольгой. Дно выстилается гофрированной или креповой бумагой. Внутрь простилки кладётся пенопласт, вырезанный по периметру основы.

Из креповой бумаги вырезается множество квадратов, которые посередине протыкаются зубочисткой. Квадрат присобирается складами и фиксируется с зубочисткой клеем или тейп-лентой. Такими заготовками часто покрывается вся поверхность пенопласта.

Затем берутся любая конфета, оборачивается красивой обёрточной бумагой, и крепится к деревянной палочке или зубочистке способом «на черенке». Вокруг конфеты можно сделать «юбочку» из той же бумаги. Подготовленные конфеты располагаются на палубе корабля по краю. Затем берётся другой сорт конфет, заворачивается такими же способом, но бумагой иного цвета; и ими украшается середина корабля. На нос и корму поделки крепятся конфеты «в конусе».

Далее делается парус. Для этого берётся длинная палочка и оборачивается атласной лентой. Из гофрированной бумаги мастерятся прямоугольники-паруса и вырезается флаг. Все эти детали приклеиваются к палочке-мачте. Таких заготовок для фрегата необходимо три. Одну большую и два поменьше. Корабль украшается мачтами с парусами и флагами. Между ними ещё можно натянуть канаты из ниток. И поделка в стиле свит дизайна готова!

В конфетной технике можно сделать машинку или детскую коляску. Свит куклы украсят собой любую детскую комнатку. И даже животные делаются из конфет. Умельцы на все руки мастерят слонов, лошадок и зайцев. Довольно несложно выполняется «Свит дизайн. Мастер класс. Ежик». Чтобы изготовить тело ежика, берется три прямоугольных кусочка пенопласта толщиной в 4 см и размером 12×30 см. Пенопласт кладётся друг на друга и скрепляется деревянными палочками. Должен выйти кирпичик высотой в 12 см. Из этого кирпичика канцелярским ножом вырезается силуэт туловища ежа (без лапок). Будущая мордочка оборачивается или обклеивается золотистой гофрированной бумагой, а туловище – коричневой. Также ежика можно обшить тканью телесного цвета.

Из фатина или органзы делаются иголки для ежика. Для этого квадраты ткани 10×10 аккуратно складываются веером, чтобы было много торчащих вверх уголочков, и крепятся к палочкам длиной в 5 см скотчем. Когда все своеобразные заготовки-иголочки готовы, начинается их формирование и распределение по телу ежика. Иголки палочками равномерно вставляются в пенопласт. Чтобы «оживить» ежика, ему рисуются круглые глаза бусинки, делается рот из красной узкой ленточки. А носик – из крупной черной бусины.

Свит дизайн

Конфета для сладкого ежи подбираются исключительно небольшие. С ними он получится аккуратнее и их удобнее заворачивать. Каждая конфетка прикручивается фантиком к зубочистке, и вставляется в тело между импровизированными иголками. Даже если конфетки постепенно будут съедаться, то всё равно ежик останется целым и невредимым; и пробелы в нём можно будет восполнить новыми конфетами. Свит дизайн «Ежик» хорошо подходит для детского праздника. Ребятам будет очень интересно принимать от него угощения.

Свит дизайн

«Свит дизайн МК (мастер классы)» поражают воображение своими разнообразием. Настолько они удивительны, необычны в исполнении и представлении. Конфеты в бокале, настольный бильярд, рояль, торт из конфет, конфетное дерево ещё не один мастер класс из конфет, который внесёт в интерьер дома изюминку.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 25.01.2012
  •   Просмотров: 48837
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Наталія26 (19.05.2013 | 08:33)
Ёжику браво! Пора ему идти в гости. Мастеру спасибо, порадовали.
  • Статус:
  • svetlpo (13.02.2013 | 23:03)
    Здорово! Оригинальные подарки!Спасибо за идею!
  • Статус: Пользователь offline
  • lidusa (21.11.2012 | 12:47)
    Здорово! Ежик просто чудо!
    Спасибо за идею!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Машенька=))) (12.11.2012 | 10:11)
    Очень понравилась идея с Ёжиком!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • tanya-makhunova (11.11.2012 | 08:14)
    Ух ты! Это будет очень оригинальным подарком!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    • Iriska90i
      Написал(а): Iriska90i
    • LENOK76
      Написал(а): LENOK76
    • Elena-K
      Написал(а): Elena-K
    • ElenaM
      Написал(а): ElenaM
    • Cnegayna
      Написал(а): Cnegayna
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое