Цветы из конфет. Красная роза. Мастер класс

Мастер-класс по изготовлению цветка из конфет. Красная роза

В продолжение темы о создании цветов из конфет хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению розы. Сделать данный цветок на порядок сложнее, но все усилия и затраченное время многократно окупятся, ведь букет даже из трех роз будет смотреться просто великолепно.

Материалы: гофрированная бумага красного и зеленого цветов, конфеты, двусторонний скотч, шпажки для барбекю, тонкая проволока и ножницы.

Отрезать две полоски красно гофры размером 9 на 13 сантиметров и две 11 на 16. В дальнейшем бумагу потребуется растягивать, поэтому разрезать ее необходимо вдоль волокон.

Полоску гофры разделить на пять одинаковых частей и сложить гармошкой. То же самое проделать с остальными отрезками.

Из сложенной бумаги вырезать лепестки: придать верхнему краю форму полукруга и сделать небольшие надрезы в нижней части. В итоге должны получиться такие лепестки. 

На одной из четырех заготовок (маленькой) аккуратно растянуть верхний край бумаги, чтобы она стала немного волнистой.

Края остальных лепестков накрутить с помощью зубочистки или шпажки для барбекю.

Середину каждого лепестка немного растянуть.

С помощью проволоки закрепить на шпажке конфету.

Обернуть вокруг нее первую полоску бумаги (ту, на которой лепестки с растянутыми кончиками) и закрепить проволокой.

Затем прикрепить вторую маленькую полоску, а следом за ней – две большие. После этого лепестки могут немного примяться, но придавать им окончательную форму пока не надо.

Из зеленой гофры вырезать чашелистики, прикрепить их к цветку проволокой и аккуратно закрутить. Лишь после этого обмотать стебель тонкой полоской зеленой бумаги и закрепить ее при помощи двустороннего скотча.

Расправить лепестки и придать цветку желаемую форму. Роза готова!

Автор: Yuki888 

  • 18.03.2012
  •   Просмотров: 82732

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Цветы из конфет. Красная роза. Мастер класс" Уже: 9

01.08.2013 | 19:03

Интересная находка с проволокой! Раньше пользовалась скотчем не всегда удобно!!!Теперь буду иметь в виду новый метод. Спасибо!!!

03.03.2013 | 19:33

О, шикарная роза. такую даже жалко портить, чтоб добыть конфету.

21.01.2013 | 22:59

очень красиво .подарок своими руками всегда шикарно выглядит спасибо за идею

02.01.2013 | 12:27

Такая нежная розочка получилась. Спасибо - все очень подробно показано и рассказано. Беру в свою копилку)))

14.12.2012 | 23:48

Прекрасный мастер класс...сделала ...все так действительно красиво,а главное легко

28.11.2012 | 20:05

Очень просто и оригинально. Но я бы наверно поместила в середину конфету в красной обертке, чтобы можно было увидеть только при близком рассмотрении (сюрприз!)

10.11.2012 | 22:57

Такому красивому и вкусному букету никто не сможет быть равнодушным! Очень оригинальный подарок к любому событию! Спасибо за мастер-класс!

19.09.2012 | 18:37

Прекрасная роза. А главное приемущесво, что она не завянет.

16.07.2012 | 10:05

Потрясающе, как говорится самый лучший подарок-это сделанный своими руками. Эти цветы будут стоять долго и не завянут, а для сладкоежек его еще можно и съесть, но как правило мало кто решается съесть такое чудо!!!