Изделия из бисера

Что такое бисер? Как он используется и с какой целью стоит его приобрести?   Бисер – это маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на леску, нить или тонкую резинку, проволоку. Используется в декоративных целях для украшения одежды, плетения картин, отдельных аксессуаров, цветов, и так далее.

Такие бусины могут быть изготовлены из пластмассы, стекла или дерева. Зачастую ценится стеклянный бисер.  Сегодня в продаже можно отметить китайский, японский, польский или же чешский бисер. Каждый из них имеет свои отдельные характеристики и качество соответствующее цене. Изделия из бисера выполненные с некачественного бисера уже в скором времени потускнеют и полностью потеряют свой изначальный яркий внешний вид.  Поэтому если вы хотите создать интересную вещь, которую будете использовать не один день или неделю,  отдавайте предпочтение качественному стеклянному чешскому бисеру.

Изделия из бисера

Достаточно популярно сегодня изготовление украшений из бисера, так называемая – бижутерия.  Подобные работы, выполненные в такой технике, вы сможете встретить в любом магазине, где актуальная продажа украшений. Если вы решитесь своими руками отобразить что-то подобное, то в помощь вам придут подробные мастер классы и схемы изделия из бисера.

Из бисера можно также создавать интересные и необычные игрушки.  Они привлекают не только взгляды детей, но и взрослых. Причем использовать их можно как в декоративных целях, так и в виде брелока на ключи или подвески на мобильный телефон.

Изделия из бисера

И напоследок рассмотрим еще один вариант декора из бисера – подвески на купальник. Только представьте себе, вы приобретаете путевки в паттайю, прилетаете на курорт, отправляетесь на пляж и здесь на вашем пляжном костюме, блистает на солнце обворожительная подвеска! Поверьте, подобное, вряд ли вы увидите, но взгляды женщин на вас будут обращены с легкой завистью! Зато вы будете единственной и неповторимой пляжной красавицей!

Ну что ж прекрасного отдыха и шикарных и свежих идей!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.10.2012
  •   Просмотров: 33678
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Женчик (21.11.2012 | 15:48)
Кстати говоря, игрушки из бисера - отличный способ привлечь к этому виду рукоделия детей, даже мальчишкам нравится делать зверушек и проч. В лет 8-10 отлично проходит.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое