Браслеты из бисера. Схемы

Браслет из бисера – это очень женственный и красивый аксессуар. Его цветовая гамма и дизайн целиком зависят от фантазии и воображения автора. Сплести такой очаровательный бисерный браслет можно собственноручно, руководствуясь при этом на «Браслеты из бисера» схемы плетения. Схема подробно показывают, как своими руками создать настоящий шедевр, неповторимое и уникальное украшение. Безусловно, с первого раза выполнить такую вещь будет сложно. Для этого (так сказать для набивания руки) существуют простые схемы «Бисероплетение. Браслеты» и модели для начинающих. Поэтому порадовать себя оригинальным аксессуаром смогут умельцы даже с маленьким опытом работы с бисером.

Браслет «Побережье слоновой кости» тоже не сложная модель. Тех, кому нравятся подобного рода украшение, наверняка заинтересует наш мастер класс. К предложенному браслету очень важно правильно подобрать материалы, то есть выбранный бисер должен быть именно нужного оттенка – слоновой кости. И тогда получится по-настоящему элегантный, строгий и креативный браслет, который вы станете носить ежедневно, не снимая.

Браслеты из бисера. Схемы

Удобнее и легче работать (особенно новичкам), если в руководствах приведены браслеты из бисера со схемами. Наше украшение тоже снабжено пошаговой схемой, в которой изображено, как плести отдельные узлы браслета, постепенно объединяя их в цельное изделие.

Для браслета «Побережье слоновой кости» понадобятся такие материалы:

  1. 49 граненых бусин диаметром в 4 мм (далее они будут обозначаться символом В);
  2. 56 кристаллов диаметром в 4 мм (А);
  3. 40 круглых бусин диаметром в 6 мм (Б);
  4. мелкий бисер оттенка «слоновая кость» (Д);
  5. 1 маленькая застежка;
  6. нить нейлоновая диаметром в 0,25 мм.

Также в работе будут нужны ножницы.

Порядок изготовления браслета из бисера «Побережье слоновой кости»:

Отрезается отрезок нейлоновой нитки, и на неё нанизывается 3 бусины под маркировкой В (граненые). Концы нитки скрепляются четвертой бусинкой В. Далее рабочие концы нитки снова разделяются, и на них надевается по одной бусине В. И снова концы скрещиваются, вводя их вместе в одну В (шаг 1 на схеме).

Браслеты из бисера. Схемы

Далее необходимо идти в обратном порядке на выполненном узле. На свободные концы нанизывается по одной бусине под маркировкой А, и скрещиваются вместе в бусину Д. Ещё раз на концы одевается по одной бусине А, и концы сводятся в центральной бусине В, нанизанной на предыдущем шаге. На каждую нить нанизывает одна бусина А, нитки соединяются в одну Д, нитки разделаются и на них надевается по одной А. Завершается данный узел браслета введением свободных концов нитки с среднюю нижнюю бусину В предыдущего шага. Нить закрепляется. Описанная последовательность плетения изображена на схеме шаг 2.

Таким методом надо сделать 7 перемычек. Но если рука широкая, то изделие можно удлинить за счёт плетения дополнительного числа перемычек, сделав их, к примеру, 9 или 10.

Далее берется новая нить. Её длины должно быть достаточно, чтобы дважды обмотать запястье руки. Нить вдевается в крайнюю бусину под маркировкой В одной из выполненных перемычек, и перемычка располагается на нитке как раз посередине. Затем нанизывается 2 бусины Д, 1 Б и 2 Д. Нить протягивается сквозь крайнюю бусину В в следующей перемычке. На нитку набираются 2 бусины Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б и 2 Д. И снова рабочая нить вдевается в крайнюю бусину В последующей перемычки. Описанные шаги повторяются, пока не скрепятся вместе все перемычки.

Нейлоновая нить протягивается через внешнюю боковую бусину В в последней перемычке, протаскивается сквозь центральную В этой же перемычки и выводится как раз на средний ряд. После нанизывается 2 бусины Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б и 2 Д. Нить протягивается через центральную бусину В следующей перемычки. И так далее, шаг за шагом соединяя вторым рядом все перемычки.

Снаружи нить протягивается через боковую и верхнюю бусины В последней перемычки, выходя на третий ряд. В последнем ряду между первыми перемычками нанизывается 2 бусины Д, 1 Б, 1Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б, 2 Д. Между следующими: 2 Д, 1 Б и 2 Д. Такие чередования выполняются до конца третьего ряда, одновременно скрепляя перемычки.

На концы каждой нити по бокам незавершенного браслета (они изображены на схеме красной и синей тонкими полосами) нанизываются 2 бусины Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б и 2 Д. Нитки продеваются в крайние бусины В браслета и закрепляются. При помощи приплетения дополнительных бусин можно установить декоративную маленькую застёжку.

Данное изделие относится в категории «Простые браслеты из бисера. Схемы». Сюда же можно отнести неширокие жгуты из бисера и плоские фенечки. На таких украшениях можно хорошо потренироваться и усовершенствовать навыки владения искусством бисероплетения.

Браслеты из бисера. Схемы

Но кому-то более понравится «Широкий браслет из бисера» схема. Выход можно найти и в этой ситуации. Модель браслета «Побережье слоновой кости» может быть самостоятельно переделана. В каждой перемычке можно нанизать не два звена, а больше – 3 или даже 5; и соответственно добавить число рядов, нанизывая в четных всегда по две бусины под маркировкой Б между перемычками, а в нечетных – чередуя то по одной Б, то по три.

  • 26.09.2012
  •   Просмотров: 148460

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Браслеты из бисера. Схемы" Уже: 9

04.09.2013 | 14:58

Фууу что за бабский брслет? Ну совсем ужас, я конечно понимаю что у всех вкусы разные, но чтоб такой браслет, неее мне не нравится!

19.12.2012 | 10:22

Очень нежно и утонченно)

21.11.2012 | 14:18

Красивый браслет. Нужно попробовать повторить. Спасибо за МК!

11.11.2012 | 13:34

Красивейший из всех что видела, сочетание цвета, оригинальный узор... Обязательно сделаю!!!

11.11.2012 | 11:25

Спасибо за идеи и подробное описание. Надеюсь, у меня все получится.

11.11.2012 | 10:56

Спасибо за схему. Обязательно себе сплету

11.11.2012 | 10:26

Браслет шикарный!!!

29.10.2012 | 20:01

Я человек практик, и поэтому люблю учится, глядя как другие делают))). В вашем случае, все очень понятно. Спасибо огромное!!!

27.09.2012 | 23:51

Браслет класс. Давно хотела научиться из бисера украшения делать, а с таким суперским описанием - это запросто. Спасибо за описание!