Браслеты из бисера. Схемы

Браслет из бисера – это очень женственный и красивый аксессуар. Его цветовая гамма и дизайн целиком зависят от фантазии и воображения автора. Сплести такой очаровательный бисерный браслет можно собственноручно, руководствуясь при этом на «Браслеты из бисера» схемы плетения. Схема подробно показывают, как своими руками создать настоящий шедевр, неповторимое и уникальное украшение. Безусловно, с первого раза выполнить такую вещь будет сложно. Для этого (так сказать для набивания руки) существуют простые схемы «Бисероплетение. Браслеты» и модели для начинающих. Поэтому порадовать себя оригинальным аксессуаром смогут умельцы даже с маленьким опытом работы с бисером.

Браслет «Побережье слоновой кости» тоже не сложная модель. Тех, кому нравятся подобного рода украшение, наверняка заинтересует наш мастер класс. К предложенному браслету очень важно правильно подобрать материалы, то есть выбранный бисер должен быть именно нужного оттенка – слоновой кости. И тогда получится по-настоящему элегантный, строгий и креативный браслет, который вы станете носить ежедневно, не снимая.

Браслеты из бисера. Схемы

Удобнее и легче работать (особенно новичкам), если в руководствах приведены браслеты из бисера со схемами. Наше украшение тоже снабжено пошаговой схемой, в которой изображено, как плести отдельные узлы браслета, постепенно объединяя их в цельное изделие.

Для браслета «Побережье слоновой кости» понадобятся такие материалы:

  1. 49 граненых бусин диаметром в 4 мм (далее они будут обозначаться символом В);
  2. 56 кристаллов диаметром в 4 мм (А);
  3. 40 круглых бусин диаметром в 6 мм (Б);
  4. мелкий бисер оттенка «слоновая кость» (Д);
  5. 1 маленькая застежка;
  6. нить нейлоновая диаметром в 0,25 мм.

Также в работе будут нужны ножницы.

Порядок изготовления браслета из бисера «Побережье слоновой кости»:

Отрезается отрезок нейлоновой нитки, и на неё нанизывается 3 бусины под маркировкой В (граненые). Концы нитки скрепляются четвертой бусинкой В. Далее рабочие концы нитки снова разделяются, и на них надевается по одной бусине В. И снова концы скрещиваются, вводя их вместе в одну В (шаг 1 на схеме).

Браслеты из бисера. Схемы

Далее необходимо идти в обратном порядке на выполненном узле. На свободные концы нанизывается по одной бусине под маркировкой А, и скрещиваются вместе в бусину Д. Ещё раз на концы одевается по одной бусине А, и концы сводятся в центральной бусине В, нанизанной на предыдущем шаге. На каждую нить нанизывает одна бусина А, нитки соединяются в одну Д, нитки разделаются и на них надевается по одной А. Завершается данный узел браслета введением свободных концов нитки с среднюю нижнюю бусину В предыдущего шага. Нить закрепляется. Описанная последовательность плетения изображена на схеме шаг 2.

Таким методом надо сделать 7 перемычек. Но если рука широкая, то изделие можно удлинить за счёт плетения дополнительного числа перемычек, сделав их, к примеру, 9 или 10.

Далее берется новая нить. Её длины должно быть достаточно, чтобы дважды обмотать запястье руки. Нить вдевается в крайнюю бусину под маркировкой В одной из выполненных перемычек, и перемычка располагается на нитке как раз посередине. Затем нанизывается 2 бусины Д, 1 Б и 2 Д. Нить протягивается сквозь крайнюю бусину В в следующей перемычке. На нитку набираются 2 бусины Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б и 2 Д. И снова рабочая нить вдевается в крайнюю бусину В последующей перемычки. Описанные шаги повторяются, пока не скрепятся вместе все перемычки.

Нейлоновая нить протягивается через внешнюю боковую бусину В в последней перемычке, протаскивается сквозь центральную В этой же перемычки и выводится как раз на средний ряд. После нанизывается 2 бусины Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б и 2 Д. Нить протягивается через центральную бусину В следующей перемычки. И так далее, шаг за шагом соединяя вторым рядом все перемычки.

Снаружи нить протягивается через боковую и верхнюю бусины В последней перемычки, выходя на третий ряд. В последнем ряду между первыми перемычками нанизывается 2 бусины Д, 1 Б, 1Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б, 2 Д. Между следующими: 2 Д, 1 Б и 2 Д. Такие чередования выполняются до конца третьего ряда, одновременно скрепляя перемычки.

На концы каждой нити по бокам незавершенного браслета (они изображены на схеме красной и синей тонкими полосами) нанизываются 2 бусины Д, 1 Б, 1 Д, 1 Б и 2 Д. Нитки продеваются в крайние бусины В браслета и закрепляются. При помощи приплетения дополнительных бусин можно установить декоративную маленькую застёжку.

Данное изделие относится в категории «Простые браслеты из бисера. Схемы». Сюда же можно отнести неширокие жгуты из бисера и плоские фенечки. На таких украшениях можно хорошо потренироваться и усовершенствовать навыки владения искусством бисероплетения.

Браслеты из бисера. Схемы

Но кому-то более понравится «Широкий браслет из бисера» схема. Выход можно найти и в этой ситуации. Модель браслета «Побережье слоновой кости» может быть самостоятельно переделана. В каждой перемычке можно нанизать не два звена, а больше – 3 или даже 5; и соответственно добавить число рядов, нанизывая в четных всегда по две бусины под маркировкой Б между перемычками, а в нечетных – чередуя то по одной Б, то по три.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 26.09.2012
  •   Просмотров: 115933
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Инна (04.09.2013 | 14:58)
Фууу что за бабский брслет? Ну совсем ужас, я конечно понимаю что у всех вкусы разные, но чтоб такой браслет, неее мне не нравится!
  • Статус:
  • Natalizakat (19.12.2012 | 10:22)
    Очень нежно и утонченно)
  • Статус: Пользователь offline
  • Милана (21.11.2012 | 14:18)
    Красивый браслет. Нужно попробовать повторить. Спасибо за МК!
  • Статус: Пользователь offline
  • Мило4ка (11.11.2012 | 13:34)
    Красивейший из всех что видела, сочетание цвета, оригинальный узор... Обязательно сделаю!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • magicsw (11.11.2012 | 11:25)
    Спасибо за идеи и подробное описание. Надеюсь, у меня все получится.
  • Статус: Пользователь offline
  • lenika448 (11.11.2012 | 10:56)
    Спасибо за схему. Обязательно себе сплету
  • Статус: Пользователь offline
  • shindor (11.11.2012 | 10:26)
    Браслет шикарный!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Scarlett76 (29.10.2012 | 20:01)
    Я человек практик, и поэтому люблю учится, глядя как другие делают))). В вашем случае, все очень понятно. Спасибо огромное!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • YulaLibik (27.09.2012 | 23:51)
    Браслет класс. Давно хотела научиться из бисера украшения делать, а с таким суперским описанием - это запросто. Спасибо за описание!
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое