Бисероплетение колье

Ещё в каменном веке берёт своё начало история бижутерии. Различные сподручные предметы служили украшениями: цветы, травы, перья, кости животных, ракушки… Сегодня же бижутерия является неотъемлемой частью женского повседневного и вечернего образа. Её цель – подчёркнуть стиль и изысканность владелицы. Быть неповторимой не означает тратить огромные деньги не эксклюзивные украшения. Вполне достаточно будет красивых колье или бус и браслета, сделанных собственными руками, к которым в процессе работы была приложена фантазия и творчество.

Бисероплетение колье

Бисероплетение «Схемы колье» разнообразны. Начиная от простых, нежных, невесомых изделий и заканчивая сложными, массивными, многоуровневыми. Работа над колье начинается с внимательного изучения схемы, как вязание спицами и крючком. Схему для удобства можно визуально «разбить» на участки или по цветам; ознакомиться со всеми основными деталями и элементами.

Бисероплетение колье

Помочь в создании бижутерии из бисера может мастер класс «Бисероплетение колье». Он подробно и поэтапно описывает выполнение работы. Материалы, которые могут понадобиться для изготовления колье, следующие:

  1. бисер;
  2. стеклярус;
  3. тонкая леска;
  4. вязальный крючок;
  5. пряжа тонкая;
  6. застёжка.

Выполнение техники бисероплетения совершенное не сложное. И даже бисероплетение для начинающих колье не вызовет трудностей и вопросов. С помощью подробных схем можно  научиться составлять не только ажурные бусы, но и делать целые икебаны. Бисероплетение цветов, деревьев, браслетов и других сувениров увлекает довольно быстро. Колье является самым оптимальным вариантом украшения из бисера. Оно прекрасно сочетается и с летним костюмом, и с вечерним туалетом; особенно если колье дополнено натуральными и искусственными камнями.

Бисероплетение колье

Бисероплетение – это очень увлекательное занятие, которое принесёт массу положительных эмоций и в результате подарит чудное изделие искусства.

  • 19.08.2011
  •   Просмотров: 60121

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Бисероплетение колье" Уже: 3

03.04.2013 | 12:19

Такая прелесть! оченькрасиво:)!!!

12.11.2012 | 01:20

очень понравилось сочетание цвета на третьем фото.

11.11.2012 | 11:36

Обалденно! какая красота!!!