Поделки из бисера. Схемы. Герберы

Герберы из бисера производят сильное впечатление. Они поражают своей красотой, тонкостью линий и изгибов. Кажется, что бусины и цветы идеально сплетаются в едином образе; создаётся впечатление, что бисер и был создан именно для плетения этих изящный, крупных цветков. Смотрятся герберы замечательно, их  просто невозможно отличить от живых - так и хочется дотронуться и проверить.

Поделки из бисера. Схемы. Герберы

Для плетения поделки из бисера со схемами (для одного цветка гербера) понадобятся такие материалы:

  1. желтый бисер (40 г),
  2. белый или светло-желтый бисер (15 г),
  3. матовый оранжевый бисер (5 г),
  4. черный бисер (5 г),
  5. светло-зеленый бисер (10 г),
  6. ситечко круглое диаметром 3 см,
  7. стержень из толстой проволоки длиной в 30 см,
  8. леска тонкая.

Поделки из бисера. Схемы. Герберы

Исходы из схемы цветов из бисера следует, что гербер плетётся из середины. Необходимо найти на ситечке, которое будет основой цветка, середину, и вышить вокруг неё черными бисером плотно заполненный круг диаметром в 1 см. Иголка обязательно опускается в каждую дырочку ситечка, цепляя бисер по одной штучке с левой, выпуклой стороны.

Второй ярус серединки цветка делается следующим образом. Игла пропускается сквозь бусинку, пришитую в крайнем ряду, набирается ещё одна бусинка и пропускается через соседнюю в том же ряду. Таким манером соединяются все бусинки по кругу.

Поделки из бисера. Схемы. Герберы

Вокруг черной серединки одним рядом в каждую дырочку ситечка набирается ряд игольчатым плетением по три черные бусинки и две оранжевые. Этот ряд «наращивается» к предыдущему: игла пропускается сквозь 2 черные бусинки, выводится на лицо, нанизывается ещё 2 оранжевые и семь желтых. Игла выводится на изнанку через те же отверстия.

Для плетения следующего ряда игла пропускается в ближайшее отверстие ситечка (пустое) рядом со столбиком черного бисера. Последующий ряд состоит из петелек из 5 оранжевых бисеринок и 5 желтых. Игла «проводится» сквозь первые три оранжевые бусинки, и возвращается на изнанку. Точно так же делается по кругу ещё один ряд, который завершает серединку гербера из бисера.

Лепестки поделки из бисера «Герберы» плетутся дугами по французской технике:

- Для маленького лепестка на проволоку набирается 10 желтых бусинок, и с обеих сторон делается по две дуги. Лепесток должен получиться остреньким. Таких лепестков для герберы надо 24 штуки.

- Для большого лепестка набирается 20 бусинок основного (оранжевого матового) цвета, и делается по одной дуге желтым бисером с обеих сторон. Вторая дуга состоит на 2/3 из бисера желтого цвета, а остальная часть – из светло-желтого и белого. Третья дуга плетётся только светлым бисером. Больших лепестков также изготавливается 24 штуки.

Поделки из бисера. Схемы. Герберы

Готовые лепестки крепятся к ситечку. Сначала присоединяется ряд маленьких. В ближайшее незанятое к центру отверстие просовывается 2 маленьких лепестка, и скручиваются вместе. По кругу вставляется ещё 10 лепестков, и скручиваются вместе по две штуки. В первом ряду должно быть 12 маленьких лепестков. Оставшиеся маленькие лепестки (12 шт.) располагаются по большой окружности парами.

Делается второй ряд. У цветка герберы лепестки второго ряда располагаются между лепестками первого. В ситечко по окружности  вставляется 12 больших лепестков (между маленькими лепестками) и также скручиваются попарно.  В следующем ряду по самому краю вставляются оставшиеся большие лепестки по два.

К бутону герберы прикручивается стержень из проволоки. Для надёжности стебель прикручивается тонкой проволокой по стержню ниже на 1 см. Стебель аккуратно обматывается флористической лентой зеленого цвета.

Цветок готов. «Поделки из бисера» схемы плетения предлагают сделать целый букет из герберы или композицию, украсив её декоративными зелеными листьями из бисера, витками ленты и др.

Поделки из бисера. Схемы. Герберы

Научившись плести из бисера цветы и отшлифовав свои навыки, можно приниматься за более сложные изделия. Такие как «Поделки из бисера. Деревья. Схемы».

  • 26.05.2012
  •   Просмотров: 93569

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из бисера. Схемы. Герберы" Уже: 28

17.12.2013 | 10:22

Чудо какое-то! А я вот пока только мечтаю о бисероплетении!!!

27.04.2013 | 17:02

Красивые цветы. Сделала такие же и подарила подруге которая просто обожает герберы. Она была просто счастлива. Отличный подарок на день рождения. Спасибо что вы есть и помогаете нам создавать такую красоту.

17.04.2013 | 19:25

красота, как настоящие

15.04.2013 | 20:26

как настоящие, супер!!!

02.04.2013 | 19:02

Вот это красота!!! Я просто в восхищении! Да ваши герберы как живые! Спасибо вам за ваш талант, за ваш труд и за мастер-класс!

20.02.2013 | 03:51

Очень, красивые герберы, а где взять ситечко на сердцевину?

13.02.2013 | 10:45

Такие красивые, как настоящие просто супер

11.02.2013 | 16:42

Привет! Очень хочется такие сделать. Они просто как живые. Выглядят чудесно, даже лучше , чем другие цветы. Обязательно попробую сделать такие же!

21.01.2013 | 16:39

Герберы как настоящие. Очень хочу себе сделать такую брошь. Думаю будет очень оригинально и необычно.

17.01.2013 | 15:58

как будто с грядки. очень красиво. нет - шикарно!!!

19.12.2012 | 20:26

Недавно увлеклась бисеро плетением . Только благодаря ваших информации и советов я сделала три дерева, корзинку с клубникой и корзину с цветами. Получилось очень красиво. Считаю, что еще много чего с Вашей помощью я сделаю. Спасибо Вам! Успехов Вам в Новом Году!!!

17.12.2012 | 14:06

Очень красивые. Попробую сделать. спасибо

16.12.2012 | 03:02

Просто нет слов. Очень красиво.

06.12.2012 | 18:07

Я себе сплела без сетки, но и ваша очень красивая и выглядит натурально.Спасибо.

06.12.2012 | 15:36

такие цветы я тоже хочу зделать уже давно....очень красиао просто прелесть)

06.12.2012 | 13:43

Потрясающие герберы! Хочу такую же красоту, но не могу найти заготовки для серединки!

12.11.2012 | 22:52

Ооо,очень красиво! впечатляет.

12.11.2012 | 09:23

Благодаря этому мастер-классу увлеклась бисероплетением. В отпуске даже удалось произвести один такой цветочек. Дожидаются своей очереди еще 2. Очень хочу порадовать свою мамулю к 8 марту. Поклон мастеру, бесподобная красота!!!!!

11.11.2012 | 21:04

Вот это да!!! Спасибо за мастер-класс. Как живые. Обязательно попробую сделать такие.

11.11.2012 | 19:28

Очень хочется такие сделать. Они просто как живые. И даже лучше! Никогда не завянут.

11.11.2012 | 19:02

Очень красивый букет!!! Выглядят как живые. Класс!!

11.11.2012 | 12:43

Какая красотища!!!!!!!

11.11.2012 | 12:19

Вот это да! Ваши цветы выглядят как настоящие!!! Безумно красиво!

11.11.2012 | 01:53

Бесподобно! Спасибо за мастер класс!

10.11.2012 | 23:37

Дочь попробовала воспроизвести, пока с переменным успехом, буду пробовать сама. Очень красиво.

20.10.2012 | 07:10

Очень красиво! Надеюсь у меня получится сделать такую же красоту. Спасибо за мастер класс.

11.09.2012 | 21:46

Спасибо за схемку;)
Герберы-любимые цветы сестренки. порадую ее неувядающей красотой;)

02.06.2012 | 23:30

Спасибо за мастер-класс, безумно понравилось! Давно хотела сделать что-то подобное, но вот времени не было. А оказывается, это не так уж и сложно. Завтра же начну плести такие цветочки) Надеюсь, будет так же красиво.